Ребзя подскажите : в месте крепления катушки сорвана резьба можно ли высверлить под больший диаметр,хватит ли толщины стенок,и под болт на 8 мм каким сверлом сверлить чтобы резьбу нарезать ???

СПС

Комментарии

  • 12 фев 2015 06:58
    Думаю саморез не серьёзно,и держать врятли будет...
  • 12 фев 2015 08:25
    возьми длиннее болт .наверно гайку.затяни болт до конца.и катушку  при жми гаи ккой.если собрался резьбу делать.не вздумай сверлить.отверстие разобьешь.нарезай на 8 сразу первым метчиком.потом вторым.хватит ли стенок не знаю. токарь.
  • 12 фев 2015 08:30
    сделай шпилку.половина диаметр на 8 .половина на 6.катушку  затянешь гаи кой.если есть знакомый токарь.сделай увеличен ую резьбу на 7. не надо делать на 8.за вернется плотненько
  • 12 фев 2015 13:41
    Может в лейть там шпильки на ибакситную
  • 12 фев 2015 13:41
    Клейть
  • 12 фев 2015 14:34
    можно и на бокситку посадить.тоже вариант. остается только массу не потерять с катушки и крышкой
  • 12 фев 2015 15:33
    Болт на8 туда входит,в крайнем случае вкрутить переходную шпильку 8-6
  • 12 фев 2015 15:36
    Всем спасибо,пищи для размышлений много,буду думать и пробовать ...
  • 24 фев 2015 08:51
    о какой массе идёт речь,я её изолентой подмотал и вставил,без массы и прекрасно работает
  • 24 фев 2015 16:29
    Если вы обратили внимание на крепление катушки в отверстии метал .это посад очное место должно плотно прибегать к корпусу крышки.снизу. сверху соприкасается со шляпой болта или гайки.
  • 24 фев 2015 16:56
    Да видел,всё адекватно понимаю,но ведь катушка работает,катушки возможно подходят на множество авто и двигателей,и для этого была сделана масса на катушке,вот к примеру на ауди она вообще ни как не крепиться....