Всем мегановодам привет!

У меня проблема с АКПП DP0-087. Клапан давления менялся 3 раза на 4тыс. пробега (у офицалов "Мосрентсервис" Москва, туда больше ни ногой!), на 60тыс. пробега (сам в гараже) и вот на 135тыс. срывается в "Check Gear Box" при более 80 км/ч но без ударов, плавно…
Думал масла мало, так как коробка потела сверху уже на первой тысяче после покупки новой машины. В Мосрентсервисе сказали — "Не капает же, значит все ок!".
Долил у ребят в Рено-Глобус Москва, проверили уровень, CLIP показал ошибку по давлению. Проехал 200 км Москва-Владимир в таком режиме, потихоньку три раза срывалась в ошибку.
После ночной стоянки завел, решил переставить, а она еле дергается и не едет. То есть обороты на "D" за 2500 а машина стоит.
На ровной дороге без снега еле трогалась и ехала не переключаясь выше 3-й скорости и входила в ошибку…
Поменял оба клапана, два кольца уплотнительных под плиту, все почистил.
Фильтр в гидроблоке (наперсток с магнитным кольцом внутри) был почти чистым, немного маленькой стружки. Масло мутное без крупных фракций. Короче все собрал, залил масло, завел для прогрева, уровень масла выставил. Звук в плите от работы клапана в редиме "D" стал стабильным и однотонным (до этого был прирывистым, кстати первый признак умирающего клапана рег-ки давления или засорения плиты (по опыту)).
Но, появился жужжаще-стрекочащий звук снизу коробки… Не с гидроблока а в районе гидротрансформатора по моему. На видео https://youtu.be/eH818irQRPw со 2:00 минуты. Камеру во время съемки ложил на вер левого переднего колеса. Дерганья при съемке в пред и назад это переключение режимов акпп.
Выехал с гаража, машина стала нормально трогаться, немного задумчиво переключаться и на 4 передаче при скорости больше 80км/ч перестает тянуть, обороты поднимаются сбрасываю газ — вроде едет, но стоит чуть поднажать или немного в горку — опять "Check Gear Box".
Постояла ночь, завёл, звука жужжаще-стрекочащего с низу не услышал, все тихо, на драйве слышен звук нормально работающего клапана регулировки давления.
После прогрева прослушивается небольшое блямканье в районе гидротрансформатора (см. видео). Весной, летом, осенью 2015 года с редкими ошибками ездил по необходимости.
Был у местного мастера на диагностике летом, как только не пробовал показать проблему, а машина ездит и тянет нормально! Мастер сказал что проблемы не видит — все ОК!
Вот сейчас в январе в очередной поездке по городу машина перестала тянуть вообще… Обороты выше 2000 а она стоит!
Привезли к дому на эвакуаторе. Похоже гидротрансформатору, а может и не только ему, пришел конец!
Сейчас хочу заменить на АКПП DP2-222 она подходит к моему двигателю F4R и с родными мозгами Мегана тоже дружит. Может кто подскажет или брал уже нормальную АКПП? В какой разборке или компании можно взять? В интернете предложения есть по коробкам прошедшим около 5 тыс. На фото они почти новые. Чет стремно деньги неизвестно кому отправлять. Уже были случаи что платили за коробку, а потом тишина. Номер заблокирован и т.д

Renault Megane 2 2006/F4R АКПП DP0 непонятный шум... (жужжание клапана модуляции не учитывать)

Комментарии

Комментариев нет.