Пoдарите вашим детям "мир Музыки" на Русском Языке!
oдарите вашим детям "мир Музыки" на Русском Языке! Классы 6-7 и 7-8 лет Открыта регистрация на новый учебный год http://www.soloschool.org/information/registration.html Каждую субботу Группа 6-7 лет 11:00-12:00 Группа 7-8 лет 1:10-2:10 Сейчас Ваши дети уже старше 6 лет, и мы ставим новые цели и задачи в музыкальном воспитание Ваших детей. • Слушание и основные понятия в музыке: В этих возрастных группах (6-7 и 7-8 лет) я продолжаю знакомить детей с творчеством известных композиторов (Чайковский, Шостакович, Моцарт, Шуман, Бетховен, Бах, Римский-Корсаков), с классической и народной музыкой. • При анализе музыкальных произведений учить ясно излагать свои чувства, мысли. Способствовать развитию мышления, памяти, слуха. Развивать словарный запас русского языка для определения характера музыкального произведения. • Знакомить с музыкальными понятиями: регистр, динамика, длительность, темп, ритм; вокальная, инструментальная и оркестровая музыка; исполнитель; жанры: балет, опера, симфония, концерт. • Различать высокие и низкие звуки. • Различать части произведения (вступление, заключение, запев, припев). • Определять, к какому жанру принадлежит прослушанное произведение (марш, песня. танец) и на каком из известных инструментов оно исполняется. • Определять общее настроение, характер музыкального произведения в целом и его частей; выделять отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр. Обучение детей различным способам познания музыки на основе анализа, сравнения, сопоставления. • Изучать музыкальные инструменты: шумовые, клавишно-ударные, струнные. • Пение: Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, выразительному исполнения песен; учить брать дыхание и удерживать его до конца фразы; петь индивидуально и коллективно. Петь без напряжения, плавно, легким звуком; произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню. • Игра на детских музыкальных инструментах: Знакомить с музыкальными произведениями в исполнении различных инструментов и в оркестровой обработке. Учить играть на металлофоне, ударных музыкальных инструментах, русских народных музыкальных инструментах: трещотках, погремушках, треугольниках; исполнять музыкальные произведения в оркестре, соблюдая при этом общую динамику и темп. • Музыкально-ритмические движения: Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание, выразительно и ритмично исполнять танцы, движения с предметами.
Русская Школа в Атланте Solo School
Пoдарите вашим детям "мир Музыки" на Русском Языке!
oдарите вашим детям "мир Музыки" на Русском Языке!
Классы 6-7 и 7-8 лет
Открыта регистрация на новый учебный год http://www.soloschool.org/information/registration.html Каждую субботу
Группа 6-7 лет 11:00-12:00
Группа 7-8 лет 1:10-2:10
Сейчас Ваши дети уже старше 6 лет, и мы ставим новые цели и задачи в музыкальном воспитание Ваших детей.
• Слушание и основные понятия в музыке: В этих возрастных группах (6-7 и 7-8 лет) я продолжаю знакомить детей с творчеством известных композиторов (Чайковский, Шостакович, Моцарт, Шуман, Бетховен, Бах, Римский-Корсаков), с классической и народной музыкой.
• При анализе музыкальных произведений учить ясно излагать свои чувства, мысли. Способствовать развитию мышления, памяти, слуха. Развивать словарный запас русского языка для определения характера музыкального произведения.
• Знакомить с музыкальными понятиями: регистр, динамика, длительность, темп, ритм; вокальная, инструментальная и оркестровая музыка; исполнитель; жанры: балет, опера, симфония, концерт.
• Различать высокие и низкие звуки.
• Различать части произведения (вступление, заключение, запев, припев).
• Определять, к какому жанру принадлежит прослушанное произведение (марш, песня. танец) и на каком из известных инструментов оно исполняется.
• Определять общее настроение, характер музыкального произведения в целом и его частей; выделять отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр. Обучение детей различным способам познания музыки на основе анализа, сравнения, сопоставления.
• Изучать музыкальные инструменты: шумовые, клавишно-ударные, струнные.
• Пение: Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, выразительному исполнения песен; учить брать дыхание и удерживать его до конца фразы; петь индивидуально и коллективно. Петь без напряжения, плавно, легким звуком; произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню.
• Игра на детских музыкальных инструментах: Знакомить с музыкальными произведениями в исполнении различных инструментов и в оркестровой обработке. Учить играть на металлофоне, ударных музыкальных инструментах, русских народных музыкальных инструментах: трещотках, погремушках, треугольниках; исполнять музыкальные произведения в оркестре, соблюдая при этом общую динамику и темп.
• Музыкально-ритмические движения: Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание, выразительно и ритмично исполнять танцы, движения с предметами.