👉 Деловая переписка — инструмент, который помогает нам в работе каждый день.

Вот несколько лайфхаков, которые помогут вам сделать этот инструмент эффективнее.

1. Сохраняйте историю переписки в цепочке писем

Так вы в любой момент сможете вернуться к любому сообщению в теме и вспомнить детали разговора ✒

2. Настройте автоматическую подпись

Подписываться можно классически: "С уважением, ..." Не забудьте указать вашу должность в компании и контакты для связи.

3. Контролируйте размер вложений

Если вложение, которое вы планируете прикрепить к письму, превышает размер 3 Мб, лучше отправить его через облачное хранилище. Представляете, какой дискомфорт тяжелый файл может вызвать у человека, который будет читать ваше письмо с телефона?

4. Четко прописывайте тему письма ✉

На работе у нас нет времени сразу читать каждое сообщение. Чтобы дать собеседнику понять причину вашего обращения, пишите в теме письма кратко и по делу. Например: "ООО Стройматериалы. Копия договора на закупку лакокрасочных материалов"

5. Не забывайте про обращения

Если получатель один — обращайтесь по имени: "Здравствуйте, Анатолий Юрьевич". Если отправляете письмо группе людей, пишите "Здравствуйте, коллеги". В обращении к человеку не используйте сокращенные инициалы: никаких "Доброе утро, А.Ю."

Какие лайфхаки вы используете в повседневной работе? Делитесь опытом в комментариях 😉

👉 Деловая переписка — инструмент, который помогает нам в работе каждый день. - 896171934155

Комментарии