👉 Деловая переписка — инструмент, который помогает нам в работе каждый день.
Вот несколько лайфхаков, которые помогут вам сделать этот инструмент эффективнее. ⠀ 1. Сохраняйте историю переписки в цепочке писем ⠀ Так вы в любой момент сможете вернуться к любому сообщению в теме и вспомнить детали разговора ✒ ⠀ 2. Настройте автоматическую подпись ⠀ Подписываться можно классически: "С уважением, ..." Не забудьте указать вашу должность в компании и контакты для связи. ⠀ 3. Контролируйте размер вложений ⠀ Если вложение, которое вы планируете прикрепить к письму, превышает размер 3 Мб, лучше отправить его через облачное хранилище. Представляете, какой дискомфорт тяжелый файл может вызвать у человека, который будет читать ваше письмо с телефона? ⠀ 4. Четко прописывайте тему письма ✉ ⠀ На работе у нас нет времени сразу читать каждое сообщение. Чтобы дать собеседнику понять причину вашего обращения, пишите в теме письма кратко и по делу. Например: "ООО Стройматериалы. Копия договора на закупку лакокрасочных материалов" ⠀ 5. Не забывайте про обращения ⠀ Если получатель один — обращайтесь по имени: "Здравствуйте, Анатолий Юрьевич". Если отправляете письмо группе людей, пишите "Здравствуйте, коллеги". В обращении к человеку не используйте сокращенные инициалы: никаких "Доброе утро, А.Ю." ⠀ Какие лайфхаки вы используете в повседневной работе? Делитесь опытом в комментариях 😉
Контур.Экстерн
👉 Деловая переписка — инструмент, который помогает нам в работе каждый день.
Вот несколько лайфхаков, которые помогут вам сделать этот инструмент эффективнее.
⠀
1. Сохраняйте историю переписки в цепочке писем
⠀
Так вы в любой момент сможете вернуться к любому сообщению в теме и вспомнить детали разговора ✒
⠀
2. Настройте автоматическую подпись
⠀
Подписываться можно классически: "С уважением, ..." Не забудьте указать вашу должность в компании и контакты для связи.
⠀
3. Контролируйте размер вложений
⠀
Если вложение, которое вы планируете прикрепить к письму, превышает размер 3 Мб, лучше отправить его через облачное хранилище. Представляете, какой дискомфорт тяжелый файл может вызвать у человека, который будет читать ваше письмо с телефона?
⠀
4. Четко прописывайте тему письма ✉
⠀
На работе у нас нет времени сразу читать каждое сообщение. Чтобы дать собеседнику понять причину вашего обращения, пишите в теме письма кратко и по делу. Например: "ООО Стройматериалы. Копия договора на закупку лакокрасочных материалов"
⠀
5. Не забывайте про обращения
⠀
Если получатель один — обращайтесь по имени: "Здравствуйте, Анатолий Юрьевич". Если отправляете письмо группе людей, пишите "Здравствуйте, коллеги". В обращении к человеку не используйте сокращенные инициалы: никаких "Доброе утро, А.Ю."
⠀
Какие лайфхаки вы используете в повседневной работе? Делитесь опытом в комментариях 😉