Когда люди начинают заниматься бизнесом, они неминуемо сталкиваются с проблемой мотивации. Как удержаться в строю? Что сделать для того, чтобы продолжать держать "хвост пистолетом" даже тогда, когда нет результатов? Ответ: правильное управление внешней и внутренней мотивацией. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее. 1. Внешняя мотивация - это ориентация на результат деятельности. Это внешние цели: машины, признание, доходы, дома, часы, телефоны и прочее - в качестве примера для целей в бизнесе. 2. Внутренняя мотивация - это ориентация на процесс. Это удовольствие от встреч, семинаров, обучения, самодисциплины, изменений, роста, ошибок, работы над собой, рекрутинга и т.д. Пример: тренажерный зал. Внешняя мотивация: фигура, здоровье, новые знакомства, рост уверенности в себе, эстетика. Внутренняя мотивация: изменения, рост, боль, общение, самодисциплина, сложности, новые знания и идеи Очень часто мы слышим, что внутренняя мотивация важнее внешней. Это заблуждение. Оба вида мотивации работают лишь в тандеме. В процесс человек входит на внешнюю мотивацию. Однако, через полгода и далее его участие уже обуславливается внутренней. Внутренняя мотивация удерживает его тогда, когда результат еще не виден. В своей работе следите за тем, чтобы в вашей структуре были правильно расставлены акценты в мотивации. Позаботьтесь о том, чтобы у вашей команды была и внутренняя и внешняя мотивация. Сохраните себе на стену этот пост, потому что так мы распространим знания о Сетевом Бизнесе и повысим общий профессионализм представителей нашей индустрии! Пора повышать статус Сетевого Маркетинга в обществе и это - наша общая работа!
ВЕРЬ В СЕБЯ - ЗДОРОВО ПОМОГАЕТ
Внешняя и внутренняя мотивация.
Когда люди начинают заниматься бизнесом, они неминуемо сталкиваются с проблемой мотивации. Как удержаться в строю? Что сделать для того, чтобы продолжать держать "хвост пистолетом" даже тогда, когда нет результатов?
Ответ: правильное управление внешней и внутренней мотивацией.
Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.
1. Внешняя мотивация - это ориентация на результат деятельности. Это внешние цели: машины, признание, доходы, дома, часы, телефоны и прочее - в качестве примера для целей в бизнесе.
2. Внутренняя мотивация - это ориентация на процесс. Это удовольствие от встреч, семинаров, обучения, самодисциплины, изменений, роста, ошибок, работы над собой, рекрутинга и т.д.
Пример: тренажерный зал.
Внешняя мотивация: фигура, здоровье, новые знакомства, рост уверенности в себе, эстетика.
Внутренняя мотивация: изменения, рост, боль, общение, самодисциплина, сложности, новые знания и идеи
Очень часто мы слышим, что внутренняя мотивация важнее внешней.
Это заблуждение.
Оба вида мотивации работают лишь в тандеме.
В процесс человек входит на внешнюю мотивацию. Однако, через полгода и далее его участие уже обуславливается внутренней. Внутренняя мотивация удерживает его тогда, когда результат еще не виден.
В своей работе следите за тем, чтобы в вашей структуре были правильно расставлены акценты в мотивации. Позаботьтесь о том, чтобы у вашей команды была и внутренняя и внешняя мотивация.
Сохраните себе на стену этот пост, потому что так мы распространим знания о Сетевом Бизнесе и повысим общий профессионализм представителей нашей индустрии!
Пора повышать статус Сетевого Маркетинга в обществе и это - наша общая работа!