Комментарии
- Комментарий удалён.
- 29 ноя 2023 02:07Вы суки РЖД людей лишаете работы русских людей вам **** только бабло чмори ибучие
- 29 ноя 2023 10:14Машинист уходит на пенсию в 55л, а машинист оператор в 65. Почувствуйте разницу.
- 29 ноя 2023 12:02Ты по русски пары слов без ошибок не можешь написать, а еще рот открываешь что какие то проблемы в РЖД.... Если отношение имеет к этой структуре, то так мы и не вылезем из грязи, пока такие "грамотеи" будут работать здесь.
- 29 ноя 2023 16:54При чем здесь рвешь или не рвешь? Я считаю если ты тупой как валенок, то сиди и помалкивай. А то как в РЖД у нас безграмотные, а как два слова написать так как бездари и должно с рук сходить...
- 1 дек 2023 11:30Это чтобы деньги не платить уже и так всех сократили ,а оператор 20 тысяч будет получать.
- 1 дек 2023 16:14**** старший потом Маш опер потом специалист очередное ноу хау отмывании денег нашими умными менеджарами
- 8 дек 2023 20:43Неужели в верхах не понимают, что это -- НЕОСУЩЕСТВИМО....... кто поменяет, к примеру- уплотнительное кольцо между руковами вагонов....
Это просто- ДУРДОМ.....
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Наша работа-ОАО"РЖД"
:Александр Дятлов
Появление беспилотных поездов, конечно, сократит потребность в машинистах.
Но в то же время, потребует создание пяти новых профессий. Об этом сообщил первый заместитель директора Санкт-Петербургского филиала АО «НИИАС» Павел Мыльников на стратегической сессии в рамках финала чемпионата «Профессионалы», передает ТАСС.
«Внедряя беспилотный подвижной состав, мы понимаем, что совершенствуются те профессии, которые были ранее в "Российских железных дорогах": так, вместо машиниста уже в Минтруде утверждена профессия "машинист-оператор". Чтобы переквалифицировать машиниста в машиниста-оператора, не нужно вводить целую программу в университете, достаточно через дополнительные курсы. Также для того, чтобы человек не чувствовал себя одиноко в поезде, если возникли какие-то нештатные ситуации, а машиниста нет, вводится еще профессия "оператор по работе с обращениями пассажиров" - это кол-центр, который находится удаленно от поезда и позволяет ответить на все вопросы», - сказал он.
Также потребуются старший машинист-оператор, который будет контролировать работу машинистов-операторов, начальник смены центра дистанционного контроля и управления, а также специалисты бригады быстрого реагирования для устранения нештатных ситуаций.
«Новые профессии подразумевают то, что часть существующих кадров, которые есть в системе, должны переобучаться и адаптироваться под те условия, которые происходят в железнодорожной отрасли. <...> По оценкам экономического блока РЖД, риски, связанные с дефицитом кадров, к 2030 году достаточно высокие, поэтому эта технология позволяет в первую очередь перейти к парированию риска дефицита кадров», - сказал он, отметив, что в ближайшие пять лет в восточном направлении планируется кратное увеличение перевозок, поэтому беспилотные технологии необходимы.