Стрельнула проблемка следующего плана. Паджеро 4 поменял двигатель на контрактный, покупал в ХОДОСЕ. С мотором все нормально, форсунки одна новая, три со старого двигателя, поменены расплители, опресованы, прошли тест план на стенде, турбине прошла то и установили картридж. Вроде все нормально, заводится легко, едет хорошо, не дымит (дизель 3,2) но, горит чек, на затяжных спусках глохнет. Помоги советом, что еще может быть??
Клуб любителей Паджеро.
:Андрей Макаревич
Добрый день!
Стрельнула проблемка следующего плана. Паджеро 4 поменял двигатель на контрактный, покупал в ХОДОСЕ. С мотором все нормально, форсунки одна новая, три со старого двигателя, поменены расплители, опресованы, прошли тест план на стенде, турбине прошла то и установили картридж. Вроде все нормально, заводится легко, едет хорошо, не дымит (дизель 3,2) но, горит чек, на затяжных спусках глохнет. Помоги советом, что еще может быть??