Замерзание патрубка сапуна

Дэу Матиз, делаем кронштейн своими руками.
Картерные газы идут из
двигателя, вместе с масляным туманом, вместе с конденсатом, и направляются на
дожигание в камерах сгорания. Система сделана таким образом, пока мотор
работает на холостых, газы через клапан, принудительно вытягиваются из картера
во впускной коллектор. Но на холостых газов мало, а разряжение в коллекторе
велико. И система забирает воздух из трубки воздушного фильтра, перед
заслонкой. Из мотора газы очень горячие, а воздух из трубки (в зимний сезон)
ледяной, -5 или -25. Встречаются два потока воздуха в тройнике. Что же там
происходит? Там образуется много конденсата. Если температура за бортом очень
низкая, конденсат превращается в лёд. Блокирует канал. Такое может случится
после стоянки на морозе. А когда канал забит льдом, давление газов растёт,
ровно до того момента, пока они не найдут себе другую дорогу. Повезло если
выбило масляный щуп. Хуже когда выдавило передний сальник коленвала. Но гораздо
хуже, если выдавило задний сальник коленвала. Как устранить эту причину
замерзания, смотрите этот видео ролик. https://www.youtube.com/watch?v=IiGt0H9-05Y

Замерзание патрубка сапуна - 838928970110

Комментарии

Комментариев нет.