Комментарии
- 28 авг 2022 04:31Ну вы смотрите силу сигнала на вашем телефоне? Если одна-две полоски - неуверенный прием.
- 28 авг 2022 04:32Дома отличный прием,вышка мтс недалеко стоит
- 28 авг 2022 04:33У вас телефон с одной симкой? Или несколькими?
- 28 авг 2022 04:35Одна симка,хотя можно вторую поставить,но,там флешка с памятью стоит. Вот скрин домашней связи в подтверждение.
- 28 авг 2022 04:39В офисе да,связь бывает и три деления.Постоянно. Но,дома связь всегда отличная.
- 28 авг 2022 04:46Наверное, всё-таки, если вас сильно достает этот вопрос, то имеет смысл самолично заявится в местный офис вашего оператора. Можно прихватить с собой распечатанную детализацию, где видно, что вы спустя три минуты вынуждены повторять звонок на тот же номер. По крайней мере хоть какие-то разъяснения получите. Связь часто отвратительная, раньше можно было почитать жалобы на сервисе downdetector, но, похоже, он ушел из страны, потому как при клике перебрасывает на англоязычную главную страницу, а там в опции language русский исчез. Сервис американиский. Раньше был, и там по разным операторам были жалобы - где и когда, операторы там отвечали.
- 28 авг 2022 04:51Вот это ближе к делу. Писала выше-лично съездила в офис мтс,рожали плечами. Но,доказать,что не я положила трубку по истечении 3-х минут трубу или оппонент с другой стороны провода будет не реальным))
- 28 авг 2022 04:52Не рожали,а пожали* телефон сам исправил)))упс)
- 28 авг 2022 05:09Тогда менять оператора. Вообще, с МТС давно уже не связываюсь по вполне объективной причине. Мы с женой ездили на Алтай, так симка звтерялась в кейсе, мы добровольно звблокировали на время ее через звонок, а когда нашли, оказалось что эти "на шаг впереди" - дважды сняли за блок с разницей в полминуты. Там была мелочь, а блокировка стоила 70 р, и мы ушли рублей на 10 в минус. Я через инет глянул детализацию - и глаза на лоб! Ну, думаю, хрен с ними. А они давай названивать, типа погасите долг. В суд хотели подать из=за копеек. Я на принцип пошел - валяйте, говорю, выставляйте себя на посмешище - это как я извернулся в течении одного звонка по 0890 ДВАЖДЫ заблокировать один и тот же номер! Типа так крепче блок?
Похоже, все-таки у них в башке что-то звякнуло, пробурчав напоследок "будем разбираться", девушка бросила трубу и с тех пор отстали. А я уже лет 8 - ни, боже, ни! Хоть полный безлимит за 0 предлагайте - идите лесом!
- 28 авг 2022 05:22🤔вам не повезло. У меня наоборот даже за роуминг не снимали,за посещение других городов(раньше было такое,что с переездом в другой город увеличивалась плата на звонки,сейчас этого давно нет).С удовольствием бы ушла с мтс,но,бещлимитный интернет только у него есть мобильный и недорого. Теле 2 только рассматриваю,но чтоб меня устраивало там нет. И где не берет связь теле 2,берет мтс и наоборот,в завимисти скорее всего от расположение вышек. Иркутск находится весь на холмах,может из за этого сигнал фиговый приема.
- 28 авг 2022 13:14берёшь симку твою вставляешь в другой телефон и пробуй, может быть в одном месте нет приема а отошла на метр есть
- 28 авг 2022 13:17а что ты ломаешь голову= звоните по работе или по личному, обращайся к начальству= пусть дает другой телефон
- 28 авг 2022 14:09Думаю над этим,слишком много контактов нужных.Спасибо)Переадресацию сделать и вуа-ля))
- 9 сен 2022 16:21Отписываюсь:перестало вылетать,возможно причина была в подключении к 5G, подключилась до 4G,модно сказать -полет нормальный. Не вылетает как раньше.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Компьютерная помощь
:***Lady*** &&-&&
Может кто сталкивался с такой проблемой: телефон Хонор 30,начинка хуавей.
С момента как переехала в другой кабинет офиса,который находиться рядом с серверной,кабинетом айтишников,который завален всякими хламом от компов,а также расположен рядом Банк, постоянное прерывание(отключение) разговора по телефону. Постоянно извиняюсь перед собеседником. Телефону год пользования. Это происходит только в офисе. Обращалась к провайдеру мтс,с айтишниками разговаривала,все разводят руками.Плиз,ваши версии 🤗