Привет,подскажите пожалуйста,купили мужу телефон сони эксперия е 5, месяц назад,телефон сам отключается,и включить его не можем,подскажите что можно сделать

#смартфон

Комментарии

  • 1 дек 2016 07:23
    обратно отнести
  • 1 дек 2016 07:35
    В сервис по гарантии, а то мы щас насоветуем,вообще не включится.
  • 1 дек 2016 07:36
    Айфон надо было мужу купить....
  • 1 дек 2016 07:37
    не надо в сервис. надо обратно в магаз. пусть на экспертизу сдают.
  • 1 дек 2016 07:38
    Все телефоны ,как и Айфон собираються в основном в Китае - Айфон не гарантия надежной работы ,вон самсунги 7 взрывались - разработчики так и не смогли это исправить ,а самсунг тоже бренд и стоят не хило
  • 1 дек 2016 08:32
    jnytcnb d cthdbcysq wtynh
  • 1 дек 2016 08:32
    отнести в сервисный центр
  • 1 дек 2016 10:50
    Лично у меня с предыдущим Sony Xperia L были похожие симптомы: самопроизвольно перезагружался при чьих-нибудь звонках и если сразу не успевал заметить кто это звонит,то после перезагрузки этот звонок не сохранялся,перезагружался при просмотре видео и ещё при паре операций.Поиски в интернете ни к чему существенному не привели.Кому-то якобы помогала простая смена сим карты,кому-то прошивка,кому-то ещё какая-то ерунда (и я кстати всё это тоже перепробовал,но безрезультатно).И я сомневаюсь что это всё реально хоть кому-то помогало.Эта проблема могла не давать о себе знать и месяц и более,а потом за день по три - четыре раза мог перезагрузиться.Люди что-то вроде предприняли,пару - тройку дней проблема не возникала и они пишут что всё... нашли рецепт счастья,а после написания проблемка наверняка вновь давала о себе знать и вот тут уже писать как-то не комильфо..... признать что рецептик на самом деле ничем и не помог.Самое правильно что я понял из многих обсуждений и с чем согласился,что это проблема у всей линейки Xperia о которой производители молчат и ничего не предпринимают,в общем системный глюк.Обратитесь либо туда где покупали и обсуждайте варианты замены,либо в тех. поддержку Sony... что там ответят и ответят ли вообще.
    Общая мысль,полагаю,вам понятна.... моё мнение осталось единодушным с мнением большинства пользователей - это системный глюк.
  • 1 дек 2016 13:01
    У нас выключился через полгода после покупки.Тех поддержка Сони ответила.По их советам провели перепрошивку. За два года повторялась ситуация два раза.Очевидно это "болезнь" Xperia.