В 402 движке, если нет давления в системе отопления-охлаждения, это будет влиять на тепло в салоне?

Комментарии

  • 27 ноя 2014 22:13
    А как ты давление в системе охлаждения померил-то?
  • 27 ноя 2014 22:13
    И зачем?
  • 27 ноя 2014 22:21
    Мало того что в салоне тепла не будет ещё и движок греться будет.
  • 27 ноя 2014 22:28
    Просто у меня на радиаторе, в район горла, воздух подсасывает, и от туда постоянно шипит, бурлит, пенится тосол...
  • 27 ноя 2014 22:29
    Не сильно, но выделяется... и поэтому, при остывании движка, с расширительного радиатор не засасывает тосол!
  • 27 ноя 2014 22:30
    А при нагреве не выкидывает в расширитель.. из-за пропускания воздуха!
  • 27 ноя 2014 22:45
    Вообще давление в системе охлаждения и циркуляция жидкости в ней же- это совсем разные вещи. В системе поддерживается повышенное давление, т.к. при этом жидкость закипает при большей температуре, чем при атмосферном давлении. На работу отопителя это мало влияет. Если негерметичен радиатор- будет утечка охлаждающей жидкости. Если неисправен клапан в крышке радиатора, то может быть подсос воздуха без утечки жидкости и без забора  жидкости из расширительного бачка.Если утечки нет, можешь не париться. Если печка не греет- надо заниматься ею и давлением не заморачивайся. Здесь тоже есть свои приёмы.
  • 28 ноя 2014 02:07
    Прошлой зимой, тоже хернёй маялся. Тоже подсасывало,подтекало..."УМНЫЕ"люди посоветовали в радиатор "чудо жидкости" добавить...В результате:   Печка умерла первой,а далее перегрев двигателя,прокладку под головой пробило.    Ремонт сделал сейчас кайфую!
  • 28 ноя 2014 02:10
    Запаяй,поменяй радиатор. Печка, воздух в системе охлаждения не любит.
  • 28 ноя 2014 11:29
    Хорошо..
  • 29 ноя 2014 07:37
    Я его уже себе купил, но не которые отговаривают, так как говорят, что делов от него не будет!
  • 29 ноя 2014 15:16
    Печку новую покупал, как на 3110, родную 24-ную выкинул... С блока до печки на прямую соединил, и перекрывается краном на пол оборота, как на водопроводе:-)
  • 29 ноя 2014 20:44
    А как этим насосом пользоваться? В какой момент включать?
  • 14 дек 2014 16:46
    Поставь вентилятор печки от Дэу-Ланос и переключатель печки от 8-ки.
  • 14 дек 2014 21:30
    Отлично подходит и мотор вентилятора от 8-ки с переключателем и сопротивлением. Я поставил.
  • 14 дек 2014 23:05
    Вы мне скажите, насос куда нужно установить, чтоб лучше всего циркулировало?
  • 15 дек 2014 22:32
    Лучше в подачу печки, то есть в разрыв шланга, идущего от  головки в печку. Удачно вписывается вместо родного крана отопителя- там тоже шланги под 90 градусов. А кран лучше взять шаровый и поставить в шланг обратки печки(который идёт на помпу.
  • 16 дек 2014 22:12
    Поставил я насос, и знаете, от того что поставил, вообще ничего не изменилось! Почему так? Я ждал большего... ведь про него так много говорят и многие ставят!
  • 16 дек 2014 22:24
    А в каком состоянии у тебя радиатор отопителя, какая температура охлаждающей жидкости? Возможно, у тебя где-то большое гидравлическое сопротивление- например, в штуцере отверстие милиметров 6, такое часто бывает, а многие не обращают внимание. Я у себя растачивал по максимуму все штуцера, помогло. Родной кран тоже хорошо задерживает. Ещё вариант- бывает, в радиаторе в бачке, где штуцера, падает резиновая перегородка. Тогда жидкость со входа идёт сразу на выход минуя соты. И в таком случае насос совершенно не помогает. Первый признак этого- входной и выходной шланги печки горячие( если в двигателе не менее 80 градусов-рука еле терпит), а воздух из печки еле тёплый. В нормально работающей печке подающий шланг на ощупь немного горячее, чем отводящий(при включенном электровентиляторе отопителя).
  • 17 дек 2014 10:53
    Новый радиатор печки, медный с 3110.. термостат на 87.. прогреваемость движка аж до белого сплошного деления.. Краник родной выкинул и поставил на прямую с краном который на пол оборота закрывает, типа водопроводного!
  • 17 дек 2014 10:55
    Шланги все на 18, и с блока где запитывается горячий поток, заменил штуцер, который крепится на 4 болтах, поставил газелевский на 18..
  • 17 дек 2014 21:58
    Ну, вроде всё правильно сделал. Ну тогда щупай шланги- будет ясно, куда лезть. Если двигатель не перегревается, значит циркуляция в двигателе нормальная, должно и на печку хватать. Кстати, есть ещё один способ увеличить проток жидкости через печку- прижать малый круг, то есть вставить пробку с отверстием в патрубок (гнутый)от алюминиевого тройника на термостат. Отлично для этого подходит рессорная втулка от УАЗа (козла). Отрезаешь со втулки бурт, можно вотверстие ещё кусок шланга загнать- достаточно оставить отверстие 10мм, и загоняешь внутрь патрубка. Этим способом порльзовались, когда ещё электронасосов не было. А по поводу радиаторов- новый не значит, что хороший, сам попадал, и это не редкость. Я поставил тоже всё на 18, радиатор новый медный, вроде тепло, а когда был жигулёвский на 16- было ощутимо жарче...