Комментарии
- 24 янв 2015 13:36А на какую воздушку ты одевал и куда выводил? я чего то не пойму пока?
- 25 янв 2015 09:37Волгавские движки не любят холод!!! Когда чуть прохладно или холодно, воздушный фильтр сосет воздух в карб. Холодный воздух заставляет движок глохнуть! Значит нужен теплый воздух!! Берешь гофру, один конец одеваешь на воздушный фильтр, стягиваешь хомутом, другой конец натягиваешь на спец место , ты посмотри перед выпускным трубопроводом за генератором!!!! там должно быть, получается горячий воздух от движка сосет в карб.
- 25 янв 2015 12:08Ааа... Так это я знал.. каждый год так делаю)))
- 26 янв 2015 18:09Только в летний период, когда начинается жара. я грешу на масло, так как оно не создаёт давление, нет вязкости, "вода водой" а лью полусинтетику лукоил..
- 27 янв 2015 07:05Ну не знаю!! Я лью обычное камазовское дизельное! Я забыл давно когда двиган глох!!! А вот еще, свечки проверь и трамблер посмотри контакты почисть если надо!!! шкуркой. Карбюратор!!! регулировачный винтик раз в месяц до конца закрути и и потом выкрути на столько сколько тебе надо оборотов и еще если надо добавь оборотов второй винтик!!!
- 27 янв 2015 09:26Первый винтик обогащение горючего, он регулирует подачу горючего в карб. там маленькое отверстие имеет привычку забиваться. ну это я так спасаюсь!!!
- 28 янв 2015 05:57Спокойно!!! Понимаешь Это РУССКАЯ МАШИНА этим все сказано!! без лишних слов!!! На дизельном масле я у же катаюсь пол года!! Да его надо уже менять, но она ездит даже не глохнит, этот двигатель расчитан, что будет чихать кхаркать но он поедит пофигу!! Да так нельзя делать надо следить, но блин он не реально хорош!!! да тупой низкий на скорость но мощный и надежный!!!!
- 26 фев 2015 18:05А при работе движка с промывочным маслом масленный насос грязь закачивает и забевает коленвал.
- 27 фев 2015 21:47Двигатели с приличной наработкой , и не частой заменой масла , лучше сразу не "мыть ". Забивает густой слизью с сажевыми отложениями всё , что можно забить. Ну и ессно двигателю "кряк" . Лучше предварительно сделать пару частых замен масла и фильтров , эдак через 1000-1500 километров пробега и перед самой заменой прогнать хорошенько на повышенных оборотах. Слить масло пока горячее, вытащить фильтр и выгрести с корпуса фильтра кучу грязи. После двух подобных упражнений можно смело "мыть". Обыкновенное моторное масло выдавит всю крупную и твёрдую фракцию , а после промывочное вымоет все слизистые и сажевые отложения. Если они пойдут все сразу при промывке , то риск забивки каналов очень велик.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Волга ГАЗ 24(2410)
:ADAM ADAM)
какой фирмы масло в двиг сейчас самое хорошее?
И какой вязкости лить в мотор? И промывочное какой фирмы? По весне буду делать кап.ремонт двиг)