Комментарии
- Комментарий удалён.
- 10 фев 2018 21:53Ну. допустим. так надо:Нет. Классный пример. А теперь посмотри , как сам написал. Учитель..... При чём здесь это вообще? Мы о двигателе говорим,а не о правописании...
- 10 фев 2018 21:58Я не хотел написать "неклассный пример." Женщина написала. что её тапками закидают после неудачного примера. А я ответил с отрицанием. НЕ-это в данном случае отрицание. Просто запятую вместо точки поставил. Всосал?
- 10 фев 2018 22:01Сосать,-это твоё жизненное кредо...Не отвлекайся...
- 10 фев 2018 22:04****, ты что прицепился? Не приписывай свои увлечения другим. Что ты, сука на меня взъелся? Я тебе слова плохого не сказал. Ты начал всё это...
- 10 фев 2018 22:26С вами полностью согласна!!! А как не прогревать? если средняя температура минус тридцать, там где я живу зимой! А так для улыбки
живя в Испании например и я бы не прогревала .
- 11 фев 2018 00:53Почитал немного...интересно, а сколько дней надо греть дизель в -30 до +40 градусов на ХХ?
- 11 фев 2018 05:21У меня японская, мазда. Всегда грею, пока голубой значок не потухнет. Но пару раз, конечно, приходилось и раньше начинать движение, когда торопилась ко времени. Я не столько на значок смотрю, сколько на тахометр. Когда 750 об. показывает, уже норм. Это я к тому, что летом в жару прогревать не надо, но до 750 об. всегда жду, иначе машина как ретивый конь ))) у меня АКПП.
- 11 фев 2018 05:28Пока зимой снег счистишь с машины (а то и откопать надо), летом стекла протрешь и зеркала, ребенка посадишь в автокресло, коляску в багажник, любой движок и прогреется и до 750 об. дойдет )))
- 11 фев 2018 05:40Стёкла запотевают не поэтому. Например, на улице дождь который день, в машине будут стекла запотевшие, пока кондей не включишь. Ну и любой перепад температур, включая ту ситуацию, когда отключаешь приток воздуха извне (например, на МКАДе я часто нажимаю на кнопочку, чтобы воздух циркулировал только внутри авто, потому что фуры дизельные вокруг, и сразу ппц, стекла запотевают). Это я к тому, что если не знаете предмет, то лучше не писать и не пытаться умничать на уровне кухонных разговоров ))
- 11 фев 2018 05:47А вообще, против всяких домыслов и бредней есть средство - инструкция к машине ))) У меня такой внушительный талмуд, я его прочла. Только так и не поняла, почему по инструкции "прикуривать" движок зимой не получается. Минус на массу (на корпус) не срабатывает. Только минус на минус. Во всем остальном претензий нет у меня, все норм.
- 11 фев 2018 08:09Не стоило так много писать-просто нужно с юмором дружить!
- 11 фев 2018 08:56Всё ругаетесь. Вот это настоящий РУССКИЙ дух! Талмуды огромные читают, а минус на корпус цепляют, не удивлюсь если автомат будут с толкача заводить. Во истину мы непобедимы!!!
- 11 фев 2018 08:59Автомат с толчка, удивили)))
Мы, кран, что на лапах стоит, с буксира заводили и чё? - 11 фев 2018 09:10Естественно, наматывали чалку на колесо и дергали автовышкой)))
- 11 фев 2018 09:10Так что если надо и автомат с толкача заведем, ну если очень сильно надо)))gif
- 11 фев 2018 09:17Как заведёте , отпишитесь. Ну очень интересно, может пригодится в жизни?
- 11 фев 2018 10:26Да завести не проблема, главное что стимул был.
И стимул должен быть очень солидный и измеряться в поллитрах при 40 градусах - 11 фев 2018 14:20Автолюбители самый классный народ всё таки. !!!
Столько интересного узнала про движки. )))
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Тут Уют
Мнения часто разнятся.
Кто-то утверждает, что автомобиль зимой прогревать не нужно. В частности, речь про так называемые иномарки. Сел и поехал. Что это? Миф или действительно не нужно прогревать?
Специалисты - автомобилисты, дайте свои объяснения...
Уверен, многим они будут полезны!