ИГРУШКИ - САМОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА.

Игра для ребёнка-дошкольника это жизнь, естественный процесс, без которого невозможно полноценное развитие личности. В игре ребёнок учится дружить, проигрывает ситуации из жизни, сочиняет сказки, придумывает интересные истории. Рисуя, ребёнок имеет возможность выразить свои фантазии на бумаге, у него развивается воображение мелкая моторика. Сейчас в магазинах достаточно разнообразных игрушек - умеющих разговаривать, повторяющих слова и предложения, поющих песенки, но эти игрушки носят недостаточно развивающий характер. В то же время дети любят мастерить игры сами, помогая маме. Успех и достоинство развивающих игр, изготовленных "своими руками" в том, что они не требуют дорогостоящих материалов, их можно сделать из того, что всегда "под руками". А дети очень любят играть в такие игры.
1. «Шнуровка».
Рекомендуется для детей младшего дошкольного возраста. Развивает мелкую моторику пальцев рук и координацию движений.
«Солнышко»
Мой маленький дружочек,
Возьми-ка ты шнурочек.
Видишь желтый круг?
Сделай лучики вокруг.
Солнце улыбается –
Ребятишкам нравится!
Основание панно вырезано из крышки пластикового ведра. Вырезаем кружок из емкости желтого цвета (предварительно весь материал из пластика тщательно моется) и прикрепляем леской к основанию. Карандашом рисуем лучики. Нагретым острым предметом или шилом делаем отверстие в нужных местах. Чтобы дырочки получались ровными, прокручиваем их с помощью ножниц.
«Дождик»
Стежок за стежком –
Голубеньким шнурком.
Вот и дождичек полил,
А ребят не намочил.
«Машина»
Что же делать? Вот вопрос.
У машины нет колес!
Их приделаем легко,
И поедем далеко!
«Яблоня»
На яблоне румяные
Яблоки висят.
Пусть и несъедобные –
Но радость для ребят!
2. «Отгадай на ощупь геометрическую фигуру».
На цветной картон пришиваются пуговицы в форме геометрических фигур. Для каждой карточки шьется чехол, в который легко вставить и вытащить карточку. Чехол должен быть не прозрачный. Возраст детей: 3-7 лет.
Цели и задачи: Развивать мелкую моторику рук.
Варианты заданий:
- Отгадай на ощупь и назови.
- Отгадай на ощупь и найди пару.
- Отгадай на ощупь, назови геометрическую фигуру и предмет такой же формы.
3. «Отгадай на ощупь цифру».
На цветной картон пришиваются пуговицы в форме цифры от 1 до 20. Для каждой карточки шьется чехол, в который легко вставить и вытащить карточку. Чехол должен быть не прозрачный. Возраст детей: 5-7 лет.
Цели и задачи: Развивать мелкую моторику рук.
Варианты заданий:
- Отгадай на ощупь и назови.
- Отгадай на ощупь и найди пару.
- Отгадай на ощупь, выполни столько действий, сколько обозначает данная цифра.
4.«Шарики».
Цель игры:
- Развитие умения узнавать и называть цвета;
- Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Игровой материал: плоские шарики 4 основных цветов, и 4 ленты аналогичных цветов к ним.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям четыре воздушных шарика основных цветов и четыре ленточки таких же цветов к ним. Детям предлагают попробовать к каждому шарику подобрать ленточку того же цвета.
Красный, желтый, голубой,
Шар выбирай себе любой.
Чтобы шарик удержать
Нужно ленту привязать,
Мы в руки ленточки возьмем,
И шар по цвету им найдем.

ИГРУШКИ - САМОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА. - 849810543092
ИГРУШКИ - САМОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА. - 849810542836
ИГРУШКИ - САМОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА. - 849810542580
ИГРУШКИ - САМОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА. - 849810542324
ИГРУШКИ - САМОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА. - 849810542068
ИГРУШКИ - САМОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА. - 849810541812
ИГРУШКИ - САМОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА. - 849810541556

Комментарии

Комментариев нет.