31 авг 2023
Уважаемые, есть ли среди Вас специалисты занимавшиеся или занимающиеся сепарацией трансформаторного масла на маслоочистительной установке ПСМ2-4?
Приобрёл под восстановление в работу. Кто может поделился опытом? Дать совет. Требуется так же спец ключи для обслуживания. Может у кого валяются без дела? Любой опыт и информация будут полезны! Благодарю заранее!!!
Производились эти агрегаты на Украине (теперь в Украине).
Для восстановления требуются оригинальные детали-вертикальный вал (стальной) и косозубая шестерня с бронзовым венцом-червячная пара.
Это один из основных расходников.
Колхозить самому-изготовление будет стоить "вертолётных"денег и не факт, что будет работать долго.
Плюс комплект сепараторных тарелок(собираются в строго определённом порядке)-эти вообще самому изготовить не реально...
Все остальные детали при наличии парка исправных станков для металлообработки - фрезерного и токарного могут быть изготовлены заново без особых проблем при высокой квалификации станочников.
По шестерёнчатому насосу за 12 лет эксплуатации проблем не было.
Электрика примитивная.
Возможно, что есть российские аналоги этой установки, но мне они не встречались.
Каких то особых спец ключей не требуется-трубчатый ключ для верхней гайки с левой резьбой можно сделать самому.
Ключ для регулировки высоты подъёма тарелок тоже по аналогии с ключом натяжки ремня ГРМ.
Масло отражающий колпачёк на верхнем валу можно выточить из фторпласта.
Колодки сцепления и тормозов можно заколхозить из ленты "фирадо".
ТЭНы стандартные.
Вакуумный насос можно подобрать аналогичный.
Подшипники и сальники общедоступные.
Резиновые уплотнения -на заказ изготавливают.
Но все это будет охрененно недёшево.
Как то так.
У нас на ГРЭС, на каждом блоке стоят такие маслостанции по регенерации.
Завидую Вам белой завистью.