Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- Комментарий удалён.
- 27 мая 17:32Я из обсуждения вышел,почитав комменты.Не мой уровень пи-дить,я больше по высокому напряжению...
- 27 мая 21:57ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ ОТВЕТ....С УМА СОЙТИ СКОЛЬКО ГРАМОТЕЕВ
- 28 мая 18:59Господа Электрики ! Кто мне может ответить на вопрос, для чего нужны дополнительные проводники между корпусом крана и аппаратурой управления в кабине и на двигателях? (ПУЭ п.1 .7.77.) Ни один инспектор мне не дал вразумительного ответа.
- 28 мая 19:11Заземление аппаратуры управления на корпус крана
- 28 мая 19:21Я написал, заземление корпуса аппаратуры управления на корпус крана
- 28 мая 19:28Согласно ПУЭ п 1.7.77. допускается не применять дополнительные проводники если имеется 50% контакта с основной металлоконструкцией.
- 1 июн 01:22ТРЕХФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА СТАНИНУ . К СТАНИНЕ ПОДВОДИТСЯ КОНТУР ЗАЗЕМЛЕНИЯ СВАРКОЙ И БОЛТ . ОТ СТАНИНЫ МЕДНОЙ ИЛИ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКОЙ СООТВЕТСВУЮЩЕГО ДИАМЕТРА СОЕДИНЯЕМ ДВИГАТЕЛЬ . В БАРНО ЧЕТЫРЕХ ЖИЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ ТРИ ФАЗЫ , ЧЕТВЕРЫЙ В БАРНО НА КОРПУС . КАК ТО ТАК ТО .
- 9 июн 19:20Выходит это просто металлосвязь, а не какое не защитное заземление. Защитное заземление - это совсем другое.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
⚡Электрики, Энергетики, Электромонтажники⚡
:Борис Денисенко