Маленькая собака разлучает пары созданные самой природой.
Одинокая перчатка, одинокие носки сбившиеся в стайку, одинокий тапочек. Вчера пришлось срочно переодеваться, сменив джинсы на юбку, а в прошлую среду и вовсе идти в разных носках. Я говорю ему, что хватит, что уже весна и вообще любовь и каждой твари по паре. А он мне говорит, что незаменимых не бывает и подкладывает к красному носку серый. Мне было, наверное, лет восемнадцать, второй или третий курс Универа, когда у меня появился навязчивый поклонник. Вот настолько навязчивый, что из дома было невозможно выйти. Я попробовала все стандартные ходы. Например, что у меня парень в армии. Десантник. Он не поверил. И в то, что я лесбиянка не поверил тоже. И я тогда мне в голову пришла гениальная, на мой взгляд, идея. Я купила тетрадь 96 листов и разные ручки. И за два дня исписала ее, словно это мой дневник за два года, признаваясь в тайной страсти к некому "В". Некоторые страницы красиво побрызгала водой, это я заливалась слезами. Одну страницу разорвала на мелкие клочки, а потом склеила ее обратно, это я приревновала. Но чаще всего я восхищалась его прекрасным, спортивным телом. Смело признавалась в фантазиях. Мы с "В" то сближались, то расставались и пару раз целовались на кухне наших друзей. Немного разбавила страсти по "В" бытовухой, описанием погоды и историями. На обложке красиво написала "Mein Kampf". Но нет, скромно "мой тайный дневник" и нарисовала сердечки. Так как мой поклонник всегда на лекциях садился за мной, дальше было дело техники. Я оставила открытую сумку, тетрадь лежала сверху, вышла в туалет. Ну, естественно, он не выдержал и украл мой дневник. Ну, естественно, я закатила скандал. Ну, естественно, он сознался. Да, вернул. Да, умолял. Да, признался, что ревнует и завидует "В". Но против такой любви ему нечего предъявить. Да, я и сама завидовала "В", что его так сильно полюбила такая чудесная девушка, как я. Поклонник потом подходил ко мне пару раз, но на все попытки у меня был один ответ: "я не могу с тобой разговаривать, ты читал мой дневник". Маленькая собачка задумчиво обнимает черный лакированный туфель на шпильке. Не трогай, -говорю я ему, -не трогай, я люблю эти туфли. А он говорит, что он их не обидит, ему просто нравится их обнимать. И в конце концов вдруг туфель захочет подружиться с леопардовыми ботинками. Ведь иногда, то, что природой создано парами, начинает встречаться с кем-то другим непарным по любви. Это все, что я хотела сказать вам сегодня. Обнимаю. Елена Пастернак
☆ЧУДЕСА ТАМ,ГДЕ В НИХ ВЕРЯТ
Маленькая собака разлучает пары созданные самой природой.
Одинокая перчатка, одинокие носки сбившиеся в стайку, одинокий тапочек.
Вчера пришлось срочно переодеваться, сменив джинсы на юбку,
а в прошлую среду и вовсе идти в разных носках.
Я говорю ему, что хватит, что уже весна и вообще любовь и каждой твари по паре. А он мне говорит, что незаменимых не бывает и подкладывает к красному носку серый.
Мне было, наверное, лет восемнадцать, второй или третий курс Универа, когда у меня появился навязчивый поклонник. Вот настолько навязчивый, что из дома было невозможно выйти. Я попробовала все стандартные ходы. Например, что у меня парень в армии. Десантник. Он не поверил. И в то, что я лесбиянка не поверил тоже. И я тогда мне в голову пришла гениальная, на мой взгляд, идея.
Я купила тетрадь 96 листов и разные ручки. И за два дня исписала ее, словно это мой дневник за два года, признаваясь в тайной страсти к некому "В". Некоторые страницы красиво побрызгала водой, это я заливалась слезами. Одну страницу разорвала на мелкие клочки, а потом склеила ее обратно, это я приревновала. Но чаще всего я восхищалась его прекрасным, спортивным телом. Смело признавалась в фантазиях. Мы с "В" то сближались, то расставались и пару раз целовались на кухне наших друзей. Немного разбавила страсти по "В" бытовухой, описанием погоды и историями.
На обложке красиво написала "Mein Kampf". Но нет, скромно "мой тайный дневник" и нарисовала сердечки. Так как мой поклонник всегда на лекциях садился за мной, дальше было дело техники. Я оставила открытую сумку, тетрадь лежала сверху, вышла в туалет. Ну, естественно, он не выдержал и украл мой дневник. Ну, естественно, я закатила скандал. Ну, естественно, он сознался. Да, вернул. Да, умолял. Да, признался, что ревнует и завидует "В".
Но против такой любви ему нечего предъявить. Да, я и сама завидовала "В",
что его так сильно полюбила такая чудесная девушка, как я.
Поклонник потом подходил ко мне пару раз, но на все попытки у меня был один ответ: "я не могу с тобой разговаривать, ты читал мой дневник".
Маленькая собачка задумчиво обнимает черный лакированный туфель на шпильке. Не трогай, -говорю я ему, -не трогай, я люблю эти туфли. А он говорит, что он их не обидит, ему просто нравится их обнимать. И в конце концов вдруг туфель захочет подружиться с леопардовыми ботинками. Ведь иногда, то, что природой создано парами, начинает встречаться с кем-то другим непарным по любви.
Это все, что я хотела сказать вам сегодня. Обнимаю.
Елена Пастернак