Комментарии
- 6 янв 2014 21:23Jura AkaА чо там вапше под капотам m50
- 6 янв 2014 21:50соловей дмитрийсмотри гидрокомпенсаторы и масленный насос.
- 6 янв 2014 21:51соловей дмитрийпавращай мотор с помощью ключа чтобы выдавить масло из гидриков. а потом попробуй снова завести.
- 6 янв 2014 21:52соловей дмитрийключ подразумевает вручную.
- 7 янв 2014 07:37А Николаич ответил соловею дмитриюДумаеш масло в гидриках застыло?
- 7 янв 2014 07:53Jura AkaДа там ничьё не застыл поршаня и колъца надо менят
- 7 янв 2014 17:49А НиколаичВобщем весь понт в сальниках клапанов. Масло по клапану стекло и капли замерзли возле посадочного гнезда,компрессия пропала. По гидрикам отстучал до металлического стука и завелась! Всем спасибо.
- 8 янв 2014 20:12Юрий Юрченковповисли гидрики.возможно хреновое масло
- 8 янв 2014 20:36А Николаич ответил Юрию ЮрченковуНе гидрики повисли, а клапана не плотно прижимались к посад.гнезду.Я головку не стал вскрывать. По гидрикам отстучал, чтоб клапана пришлепались.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
BMW CLUB
:А Николаич
Всем привет!
У меня БМВ520 Е34 1994 г.в.Сел заводить, на улице -15', завелась и через пару сек заглохла.Топливо в норме,думал на ДПКВ-проверил искру-есть.Проверил компрессию-в 3 горшках вообще 0!!! В двух 1,5-2, только в одном почти 6. Снял крышку головки-думал цепь перескочила-все на месте!!! До этого момента заводилась с пол пинка при любом морозе,перебоев в оборотах небыло,тяга была нормальная. Неужели за пару секунд с кольцами что-то произошло? Кто чем может подскажите.Заранее благодарю.