Комментарии
- 17 мар 2014 23:26НАЧАЛОСЬ ЭТО КОГДА МОРОЗЫ СТОЯЛИ 25-28,СТАЛ ЗАВОДИТЬ,НАЧАЛА ТРОИТЬ,ПОРАБОТАЛА ПРОГРЕЛ,ПОЕХАЛ,ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК И EML,ДОЕХАЛ ДО РАБОТЫ СНЯЛ КЛЕМУ С АККУМ. ПОСЛЕ РАБОТЫ ЗАВЕЛ КАК ЧАСЫ СТАЛА, СЪЕЗДИЛ НА ДИАГН. НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА, И ВОТ 2 НЕДЕЛИ ПОСЛЕДНИХ ТАКАЯ ФИГНЯ ТОЛЬКО НА ГОРЯЧИЮ,
- 17 мар 2014 23:29А СЕГОДНЯ ЕЩЁ ГАИШНИКИ ТОРМАЗНУЛИ, СТАЛ ОТЪЕЗЖАТЬ А ОНА СУЧКА ВООБЩЕ ЗАТРОИЛА ПОКА МЕТРОВ 200 НЕ ПРОЕХАЛ,ПОТОМ НОРМ.
- 17 мар 2014 23:32проверь лямбды тоже............... катализатор живой?
- 17 мар 2014 23:33У меня такая же фигня была и на холодную и горячую!!! Поменял свечи ни чего поменял катушки ни чего! Заехал на диагностику показало 3 цилиндр компрессию проверил норма форсунку поменял всё новая машина!!! Короче по любому на диагностику надо и только дилерскую!
- 17 мар 2014 23:38Да нормальные машины пусть ей хоть 20 лет будет следи и она тебя переживёт!!!
- 17 мар 2014 23:42я не знаю какой у нее пробег был, когда тебе ее родственник из Мюнхена пригнал............. а для сравнения: моя бывшая 34ка была пригнана из Германии в 4х летнем возрасте, пробег у нее был 144 тыщи ( за 4 года)....
- 17 мар 2014 23:46с 39кой мне повезло......... она дилерская, немецкой сборки, но в Германии никогда не ездила................нет ни лямб , ни катализатора ( по вин коду)......... сделана для восточной европы............реальный пробег за 11 лет - 183 тыщи)
- 18 мар 2014 00:34не, что так скромно, 200 тыс отмотали, епт))
- 18 мар 2014 08:47Это **** с этой отмоткой! Я свою пригонял на ней было 820тыс отмотали до 320 но все равно машнка зверь
- 22 мар 2014 10:52ребята нашёл причину)))) надо было поменять свечи, и колпачки на катушках,и заменить прокладку на клапаннной крышке центральную
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
BMW CLUB
:Евгений Шведов
бмв е39 520 м 52 мотор, на горячию начинает троить когда трогаешься, или переключаешся во время езды на низшую передачу, что может быть?
может свечи?
#e39