Разработчики самого популярного в мире сервиса потоковой трансляции видео YouTube в данный момент рассматривают идею удаления из сервиса кнопки «дизлайк» («не нравится»), при помощи которой зрители выражают свое негативное отношение к контенту. Причина заключается в желании разработчиков убрать самую возможность спама и флэш-мобов, при которых группы единомышленников специально занижают рейтинги видеороликов, тем самым нанося вред авторам контента и их каналам в YouTube. О некоторых идеях, которые могут быть более или менее эффективными, рассказал Том Леунг (Tom Leung), директор по управлению проектами на YouTube. В настоящее время команда рассматривает возможность добавления опций для создателей контента, которые смогут чтобы активировать и деактивировать кнопки «лайк» и «дизлайк». Также обсуждается возможность предложить зрителям, которые хотят оценить ролик негативно, проходить небольшой вопрос на тему того, почему они хотят нажать на кнопку «дизлайка». Выбрав несколько причин, они позволют создателям контента получать более четкую обратную связь. А те, кто просто импульсивно минусует все подряд, могут просто отказаться от прохождения опроса. Самым экстремальным решением является полное удаление кнопки «не нравится», но Леунг утверждает, что это не демократично, добавляя, что все это пока находится на стадии обсуждения. Кроме того, совсем недавно YouTube ввел новые ограничения для авторов, согласно которым на платформе запрещается публиковать ролики с угрожающими жизни пранками и челленджами — одними из самых популярных тематик на сегодня. Одним из популярных челленджей в последнее время стал Bird Box Challenge: его участники завязывают глаза и пытаются вслепую управлять автомобилем. YouTube будет без предупреждений блокировать видео с пранками, демонстрирующими серьезную опасность жизни людей и животных, а также розыгрыши, которые могут заставить думать участников об опасной для их здоровья или жизни ситуации.
крутые товары из Китая
Из YouTube могут убрать дизлайк
Разработчики самого популярного в мире сервиса потоковой трансляции видео YouTube в данный момент рассматривают идею удаления из сервиса кнопки «дизлайк» («не нравится»), при помощи которой зрители выражают свое негативное отношение к контенту.
Причина заключается в желании разработчиков убрать самую возможность спама и флэш-мобов, при которых группы единомышленников специально занижают рейтинги видеороликов, тем самым нанося вред авторам контента и их каналам в YouTube.
О некоторых идеях, которые могут быть более или менее эффективными, рассказал Том Леунг (Tom Leung), директор по управлению проектами на YouTube.
В настоящее время команда рассматривает возможность добавления опций для создателей контента, которые смогут чтобы активировать и деактивировать кнопки «лайк» и «дизлайк». Также обсуждается возможность предложить зрителям, которые хотят оценить ролик негативно, проходить небольшой вопрос на тему того, почему они хотят нажать на кнопку «дизлайка». Выбрав несколько причин, они позволют создателям контента получать более четкую обратную связь.
А те, кто просто импульсивно минусует все подряд, могут просто отказаться от прохождения опроса. Самым экстремальным решением является полное удаление кнопки «не нравится», но Леунг утверждает, что это не демократично, добавляя, что все это пока находится на стадии обсуждения.
Кроме того, совсем недавно YouTube ввел новые ограничения для авторов, согласно которым на платформе запрещается публиковать ролики с угрожающими жизни пранками и челленджами — одними из самых популярных тематик на сегодня.
Одним из популярных челленджей в последнее время стал Bird Box Challenge: его участники завязывают глаза и пытаются вслепую управлять автомобилем. YouTube будет без предупреждений блокировать видео с пранками, демонстрирующими серьезную опасность жизни людей и животных, а также розыгрыши, которые могут заставить думать участников об опасной для их здоровья или жизни ситуации.