НОВУЮ OPEL ASTRA OPC УПРОСТЯТ И СНАБДЯТ НЕБОЛЬШИМ МОТОРОМ
Самая мощная "Астра" пополнит семейство уже в нынешнем году. Дата ее дебюта пока не определена, но кое-какие технические подробности уже появляются. Неожиданно, но новое поколение Astra OPC получит более простую подвеску и более компактный мотор, чем сейчас. Разработчики Opel Astra OPC вынуждены учитывать особенности конструкции исходного хэтчбека – стандартной "Астры". А при ее компоновке моторный отсек модели сделали более тесным, чем раньше. Именно поэтому, как заявил изданию Motor1 главный инженер проекта Марк Шмидт, #Astra OPC вместо двухлитрового получит мотор объемом 1,6 л – больший агрегат в подкапотное пространство "Астры" просто не поместится. Однако, не следует ждать, что новый хот-хэтч станет медленнее предыдущего. Во-первых, сам хэтчбек уже стал легче – уменьшение веса составило в зависимости от модификации от 120 до 200 кг. Во-вторых, разработчики Astra OPC обещают сохранить отдачу нового мотора на прежнем уровне – 1,6-литровый двигатель сможет развивать примерно столько же, сколько и нынешний двухлитровый, то есть около 280 л.с. Таким образом, выигрыш в динамике неминуем. Кроме того, облегчение хэтчбека позволит инженерам использовать более простую конструкцию подвески – в Opel собираются отказаться от поворотных кулаков, нивелирующих силовые подруливания на чересчур мощных переднеприводниках. Как именно будет выглядеть Opel Astra OPC, пока неизвестно, хотя крохи информации и позволяют самодеятельным дизайнерам изощряться в предвидениях. "Живой" дебют хэтчбека, вероятнее всего, состоится осенью на выставке во Франкфурте, а вот онлайн-премьеру #Opel может провести и несколькими месяцами ранее.
✰ Топ АВБ ✰
НОВУЮ OPEL ASTRA OPC УПРОСТЯТ И СНАБДЯТ НЕБОЛЬШИМ МОТОРОМ
Самая мощная "Астра" пополнит семейство уже в нынешнем году. Дата ее дебюта пока не определена, но кое-какие технические подробности уже появляются. Неожиданно, но новое поколение Astra OPC получит более простую подвеску и более компактный мотор, чем сейчас.
Разработчики Opel Astra OPC вынуждены учитывать особенности конструкции исходного хэтчбека – стандартной "Астры". А при ее компоновке моторный отсек модели сделали более тесным, чем раньше. Именно поэтому, как заявил изданию Motor1 главный инженер проекта Марк Шмидт, #Astra OPC вместо двухлитрового получит мотор объемом 1,6 л – больший агрегат в подкапотное пространство "Астры" просто не поместится.
Однако, не следует ждать, что новый хот-хэтч станет медленнее предыдущего. Во-первых, сам хэтчбек уже стал легче – уменьшение веса составило в зависимости от модификации от 120 до 200 кг. Во-вторых, разработчики Astra OPC обещают сохранить отдачу нового мотора на прежнем уровне – 1,6-литровый двигатель сможет развивать примерно столько же, сколько и нынешний двухлитровый, то есть около 280 л.с. Таким образом, выигрыш в динамике неминуем.
Кроме того, облегчение хэтчбека позволит инженерам использовать более простую конструкцию подвески – в Opel собираются отказаться от поворотных кулаков, нивелирующих силовые подруливания на чересчур мощных переднеприводниках.
Как именно будет выглядеть Opel Astra OPC, пока неизвестно, хотя крохи информации и позволяют самодеятельным дизайнерам изощряться в предвидениях. "Живой" дебют хэтчбека, вероятнее всего, состоится осенью на выставке во Франкфурте, а вот онлайн-премьеру #Opel может провести и несколькими месяцами ранее.