Старая BMW с пробегом 200 тыс. км по цене новой БМВ М3 В США на продажу выставлен раритетный седан Alpina B7 Turbo 1986 года. Всего выпущено лишь четыре таких автомобиля, созданных на базе BMW 5 E28. Главная гордость #BMW Alpina B7 Turbo – 3,5-литровая рядная шестерка с огромным турбонагнетателем К27. Она развивает 320 л. с. и приличным крутящим моментом в 520 Нм. Спортивный седан БМВ разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с и способен развить 250 км/ч. Инженеры Альпина, как водится, доработали ходовую и тормоза BMW 5 E28. А вот внешний тюнинг BMW от Alpina – довольно скромный. Заметны разве что массивный передний бампер и заостренный спойлер на крышке багажника. Плюс установлены фирменные диски Alpina и характерная графика на боковинах. За 30 лет #Alpina B7 Turbo пробежала свыше 200 тыс. км. Тем не менее, цена BMW 5 составляет $64 тыс. За эти деньги можно купить новый BMW M3, но ведь он не будет столь эксклюзивным.
✰ Топ АВБ ✰
The Grand Tour | VK Fan Club
Старая BMW с пробегом 200 тыс. км по цене новой БМВ М3
В США на продажу выставлен раритетный седан Alpina B7 Turbo 1986 года. Всего выпущено лишь четыре таких автомобиля, созданных на базе BMW 5 E28.
Главная гордость #BMW Alpina B7 Turbo – 3,5-литровая рядная шестерка с огромным турбонагнетателем К27. Она развивает 320 л. с. и приличным крутящим моментом в 520 Нм. Спортивный седан БМВ разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с и способен развить 250 км/ч.
Инженеры Альпина, как водится, доработали ходовую и тормоза BMW 5 E28. А вот внешний тюнинг BMW от Alpina – довольно скромный. Заметны разве что массивный передний бампер и заостренный спойлер на крышке багажника. Плюс установлены фирменные диски Alpina и характерная графика на боковинах.
За 30 лет #Alpina B7 Turbo пробежала свыше 200 тыс. км. Тем не менее, цена BMW 5 составляет $64 тыс. За эти деньги можно купить новый BMW M3, но ведь он не будет столь эксклюзивным.