Отвалившийся руль привел к массовому отзыву автомобилей Ford
Каково остаться с незакрепленной баранкой в руках в движущемся автомобиле? Лучше этого не узнать никогда. Увы, одному из американских владельцев седана #Ford Fusion (аналог нашего Mondeo) не повезло: руль его машины отделился от колонки во время поворота на заправку — дело окончилось травмами. А еще двое водителей таких автомобилей успели избежать аварии, заметив излишнюю свободу в перемещениях баранки.
Дело оказалось в конструктивном дефекте: у соплатформенных седанов Ford #Fusion и #Lincoln MKZ крепеж рулевого колеса не обеспечивает достаточного момента затяжки и со временем ослабевает. Результат — потенциальная потеря управления. Компания объявила отзыв, который затронет 1,3 миллиона Фьюжнов и MKZ в США, 62,5 тысячи в Канаде и 14 тысяч в Мексике. Все машины — американской и мексиканской сборки, выпущенные с августа 2013 года по текущий март.
Как водится в таких случаях, машины отремонтируют бесплатно: компания установит удлиненные болты с большим количеством витков и новые нейлоновые прокладки. Конечно, с учетом массовости, отзыв влетит в копеечку и будет стоить намного больше тех 600 миллионов долларов, что были потрачены Фордом на недавний отзыв нескольких моделей из-за дефектных дверных замков.
Любопытно, что про возможность подобных неисправностей у #Mondeo для других рынков компания пока хранит молчание. Что, впрочем, отнюдь не означает того, что их руль не может отвалиться на ходу. Ведь устранение дефектов на продукции двух североамериканских заводов говорит о системной ошибке.
✰ Топ АВБ ✰
The Grand Tour | VK Fan Club
Каково остаться с незакрепленной баранкой в руках в движущемся автомобиле? Лучше этого не узнать никогда. Увы, одному из американских владельцев седана #Ford Fusion (аналог нашего Mondeo) не повезло: руль его машины отделился от колонки во время поворота на заправку — дело окончилось травмами. А еще двое водителей таких автомобилей успели избежать аварии, заметив излишнюю свободу в перемещениях баранки.
Дело оказалось в конструктивном дефекте: у соплатформенных седанов Ford #Fusion и #Lincoln MKZ крепеж рулевого колеса не обеспечивает достаточного момента затяжки и со временем ослабевает. Результат — потенциальная потеря управления. Компания объявила отзыв, который затронет 1,3 миллиона Фьюжнов и MKZ в США, 62,5 тысячи в Канаде и 14 тысяч в Мексике. Все машины — американской и мексиканской сборки, выпущенные с августа 2013 года по текущий март.
Как водится в таких случаях, машины отремонтируют бесплатно: компания установит удлиненные болты с большим количеством витков и новые нейлоновые прокладки. Конечно, с учетом массовости, отзыв влетит в копеечку и будет стоить намного больше тех 600 миллионов долларов, что были потрачены Фордом на недавний отзыв нескольких моделей из-за дефектных дверных замков.
Любопытно, что про возможность подобных неисправностей у #Mondeo для других рынков компания пока хранит молчание. Что, впрочем, отнюдь не означает того, что их руль не может отвалиться на ходу. Ведь устранение дефектов на продукции двух североамериканских заводов говорит о системной ошибке.