Комментарии
- 12 сен 2014 19:32Илья КузьминА карб новый покупал Скинь фотки того что гнул и сменил
- 5 окт 2014 15:31Степан ЛапинПочему все почти ставят от нивы, у меня с девятки по моему
- 3 ноя 2014 18:13Леонид Кизяков ответил Степану Лапинукарбюратор 1 и тот-же только разные жеклеры(вроде так называется
 
разный расход топлива
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ауди 80
:Владимир Трусов
Делюсь опытом.
Поставил на Б 3 карбюратор Селекс - 21073 (Нива 1.7 литров) Штатный карбюратор Кейхен - 2..Проставку сделал из штатной,выбил шпильки,наметил отверстия под новый карб,просверлил,нарезал резьбу М 8,закрутил шпильки.Порядок установки: проставка,толстая штатная тексталитовая прокладка,паронитовая прокладка и карб.На ближние к головке шпильки закрепил пластину для крепления рубашки троса газа.Кастрюля воздушного фильтра штатная от классики,только небольшая доработка - отрезал болгаркой полтора сантима раструб крепления механизма зима- лето.Питания электромагнитного клапана взял с колодки котрая соеденялась с Кейхеном,через реле..Попробовал новый карб на всех режимах и немного разочаровалсч.Динамика тупая,на средних оборотах небольшой провал.Умные люди посоветовали.Взял с восьмерешного карба распылитель ускорительного насоса он на две камеры,выгнул трубку со второй камеры в первую и машина побежала.Не вижу разницы с Кейхеном и прием шикарный и расход около 8 литров,даже удивился.Цена переделки: Карб - 4400р.,проставка - 600 р,Остальное жигулевское на разборке.