Комментарии
- 25 мар 2018 20:03у тебя же по моему NE буквенное обозначение,то там ты должен знать что октановое число положено не ниже 98
- 25 мар 2018 20:35Там вакуумных тяги 3 штуки. Автомат воздушной заслонки если есть. Регулятор опережения зажигания. Тормоза , если вакуумные.куча мест. Прокладка под карб.клапан в кастрюле. Мембрана хол-гор воздух.
- 25 мар 2018 21:08а я то дурак 76-той заливаю и думаю че не едет и на щет "проверено" это означает что оно работает, я конкретные вопросы задал и лиш один человек так же ответил
- 25 мар 2018 23:16Да пошутил я, смайлик забыл поставить, 95-тый заливаю всегда, редко 98 просто не на каждой заправке он есть
- 26 мар 2018 07:38Настраивай карб финским способом,но сначала попробуй подсос вытащить на 1-2 щелчка, то как будет
- 26 мар 2018 12:06с поздним зажиганием клюет при старте под нагрузку, поставил пораньше стало более норм но после 4 т. тоже не тянет, похоже мой бензонасос непонятного производителя не выдает норму, из бака течет хорошо
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ауди 80
:Николай Руснак
всем привет, ауди 80 б3, кейхин 1, вялый разгон примерно до 2400 оборотов, перепроверено все, зажигание по стробоскопу, ставил пораньше - ощущение что троит, стоит ли поставить попозже?
так как метка прячется то придется угадывать; 2) влияют ли сальники клапанов на данную ситуацию? буду менять но пока не получается, компрессия 12-12,5, не дымит, но резьба двух свечей в масле, доливаю примерно 1 л на 5 -6 тысяч смотря где езжу; 3) стоит ли снять пламягаситель? хотя он сквозной но походу свою функцию не выполняет так как стоит гул в салоне, после дня езды и голова гудит, остальные банки в норме, проверено