Подклинивают передние правые тормоза и очени сильно греется диск колеса.

Поменял направляющие суппорта и поршень рабочего цилиндра, главный тормозной и шланги.
Всё осталось по прежнему, поэтому прошу совета и рекомендаций многоуважаемые Аудисты специалисты.
Авто 80 б3 88 год.
1.8 90 лошадок КЕ Джетроник.

Комментарии

  • 21 июн 2018 20:07
    снимать суппорт и вытаскивать тормозной поршень для начала
  • 21 июн 2018 20:07
    Фотография
  • 21 июн 2018 20:08
    тормоза кстати прокачивали?
  • 21 июн 2018 20:08
    после того как все заменили?
  • 21 июн 2018 20:26
    Все что вы мне советуете уже мной сделано и поставлено и продуто и отреставрировано, Когда производилась дефектовка.
    ТО есть замена поршней рабочего цилиндра и его реставрация так же произведена замена направляющих суппорта на ремонтные 8. 5 мм.
    Замена тормозной жидкости с промывкой системы тормозом и её прокачка.
    Так же замана тормозных шлангов.
    Все это делал в связи с подклиниванием поршня и нагревания диска колеса хоть яичницу жарь, поэтому и производил ремонт но всё осталось по прежнему и поэтому написал этот пост.
  • Комментарий удалён.
  • 21 июн 2018 20:36
    гтц (главный тормозной цилинд)?или которые в суппортах?
  • 21 июн 2018 21:26
     Меняй ГТЦ-  там два контура, т.е. два поршнядруг за другом. и в каждом поршне по центру есть перепускной клапан... он и есть виновник твоих мучений-  не скидывает давление до конца, т.е. ты катаешься с легким торможением в одном контуре. Проверить легко- лови момент, которого считаешь ,,клином суппортов"(  в самом деле так, потому что давление в системе, и тормоз исправно выполняет свои функции).   открой клапан для прокачки или трубочку открути- если ОТПУСТИТ( впрочем- моментально!!!), то  я уже выше описал.   Это не предположение, а бывалый опыт встречи со случаем , как у тебя. 
  • 21 июн 2018 21:38
    Вот что! Пишешь - поменял главный тормозной... это меняет ситуацию. но всё равно в момент клина скинь давление и посмотри, что и как.
  • 21 июн 2018 22:04
    Спасибо попробую утром.
  • 21 июн 2018 23:17
    2 -3 нажатия "мягко"  это признак рабочего клапана и вут
  • 22 июн 2018 09:38
    Спосибо!
  • 22 июн 2018 09:47
    Так же благодарю всех принявших участие в помощи мне в ремонте Автомобиля и его тормозов.
    Конечно причин может быть много но у меня причини в простой детальки которая стояла и стоит на левом поршне рабочего цилиндра и выполняет как бы роль возвратной пружины, её то я переставил на цилиндр который подклинивало и грелся диск, сразу всё прекратилось. Так что теперь надо и на другую стороны такую же пластину, так как она теперь греется.


    Может кто то прочитает и так же использует это на практике у себя.
  • 22 июн 2018 10:05
     Вот! Ещё  1 вариант  - ,, МОТАЕМ НА УС"!