Комментарии
- 25 апр 2020 17:38Светлана Мезенцева

- 26 апр 2020 12:25Марина ФедуринаСколько стоит?
- 26 апр 2020 15:58Юлия Солодухина Дятьково Логопед ЗлАтиК ответила Марине Федуринойв электронном виде 350 руб
- 27 апр 2020 07:54Марина ФедуринаКак заказать?
- 28 апр 2020 09:30Анна Трошина-Андриянова ответила Юлии Солодухиной Дятьково Логопед ЗлАтиКА в распечатанном виде цену подскажите?
- 28 апр 2020 11:29Марина ФедуринаЮлия Сергеевна деньги перевела. Почту отправила. Жду. Марина Витальевна К.
- 28 апр 2020 20:07Логопедия и Дефектология ответила Марине Федуринойотправила пособие.
- 28 апр 2020 20:07Логопедия и Дефектология ответила Анне Трошиной-Андрияновой1500+пересылка
- 29 апр 2020 04:25Марина Федурина ответила Логопедия и ДефектологияСпасибо. Получила
- 4 мая 2020 11:17Лана РомановаЮлия Сергеевна, шикарный материал. Игра супер. Как всегда, потому что к делу подходят профессионалы.

- 14 мая 2020 21:09Юлия Солодухина Дятьково Логопед ЗлАтиК ответила Лане РомановойОгромное спасибо за отзыв
- 9 авг 2020 03:00Вера Щукина (Усольцева)Добрый день.как заказать?
- 21 авг 2020 08:25Галина ЦветочекДоброе утро! Можно мне приобрести игру "Следопыт" в электронном виде. Спасибо!
- 21 авг 2020 23:28Юлия Солодухина Дятьково Логопед ЗлАтиК ответила Галине Цветочекконечно можно.Напишите в личку
- 21 авг 2020 23:29Юлия Солодухина Дятьково Логопед ЗлАтиК ответила Вере Щукиной (Усольцевой)напишите в личку.я вам скину номер карточки, после перевода сразу же скину вам на эл.адрес игру
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Логопедия и Дефектология
Дидактическая игра"Следопыт"
Авторы пособия: @yulya_soloduhina (@logoped123) и @smart_velcro . Чтобы следить за новинками подписывайтесь на нас в инстаграмме.
Цель: Изучение темы "Животные".
Продолжать учить оперировать пространственными представлениями (в правом верхнем углу, в левом нижнем углу, между, посередине внизу);
Учить понимать и подбирать схему предлогов, обозначающих пространственное расположение объектов;
Подбирать животному соответствующую по окраске шубку;
Развивать тактильную чувствительность.
Развивать зрительное восприятие; развитие зрительного внимания, памяти; развитие быстроты мышления и зрительно – поисковой деятельности.
Развивать активную речь детей: названия диких животных, птиц, животных Севера, морских животных, домашних животных
Воспитывать доброжелательное отношение к диким животным; вызывать стремление беречь их, помогать диким животным; умение слушать педагога и друг друга.
Ход игры
1,2,3,4,5 – начинаем мы играть.
Сейчас ребята все превращаются в знатоков живой природы - юных следопытов. Вам предстоит выполнить много интересных и увлекательных заданий, а для этого надо быть очень внимательными. Итак, юный следопыт, умеешь ли ты разгадывать загадки о диких животных?
Варианты загадок:
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живёт,
В деревне кур крадёт. (Лиса)
Просыпается весной,
А под снежный вой
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
Что за зверь лесной
Встал как столбик под сосной
И стоит среди травы
Уши больше головы. (Заяц)
На ветке не птичка –
Зверёк - невеличка
Мех тёплый, как грелка
Кто это? (Белка)
Кто зимой холодной
Бродит в лесу злой, голодный. (Волк)
2.
Где на экране расположен медведь. (Медведь находится в верхнем правом углу углу)
Где расположен волк. (Волк находится в нижнем левом углу)
И т.д. Кто находится между….? Кто сидит в середине?
3. посмотри внимательно на силуэты животных и найди им пару соответствующих животных.
4. Существует много признаков, по которым мы узнаём диких животных. Кто – то узнаёт дикое животное по мордочке, кто - то по хвосту, кто - то по издаваемым звукам. Я предлагаю вам, уважаемые следопыты, подобрать дикому животному соответствующую шубку».
5.Игра «Что ест?»
6.Игра «Где живет?»
https://www.instagram.com/smart_velcro/