Вы думаете АвтоВАЗ поднимает цены на авто?

в действительности все на оборот.
За последние несколько лет у меня было несколько новых автомобилей ваз, все они сыпались и ломались. По мнению людей кто покупал ваз 7-10 лет они тоже ломались но реже и я понял почему.
Калина норма в 2007 году стоила 247900 в переводе на наши деньги это 362604,7 рублей
(инфляция 247900+11,87%+13,28%+8,80%+8,78%+6,10%+6,58%+4,72%=362604,7)
сейчас она стоит 319300 (акции закончились, еще не так давно можно было купить на 30т дешевле)
в итоге имеем удешевление автомобиля за 7 лет на 11,94% или 43304,7 с учетом акции на 73304,7 рублей, а если учесть установку новых ненужных покупателю деталей типо :егаз,евро4,новой дребезжащей коробки то сумма удешевления увеличится значительно.
Как можно удешевить автомобиль на 73304,7? Тут вариантов много...
1. Использование неквалифицированной рабочей силы.
2. Отсутствие контроля качества
3. Использование поставщиков деталей более низкого качества , отсюда и коррозия после первой зимы (была на 2х машинах из 3х)и преждевременный износ.
Зачем это делают? А вы купите голую калину за 362604,7. Думаю нет тем более докинув немного можно купить что нибудь уже более достойное, вариантов много.

Комментарии

  • 26 окт 2013 19:47

    насчет шумки - это объективно, покупали же сразу видили

  • 26 окт 2013 19:49

    за 3 сотни вы иномарку нормальную не купите

  • 26 окт 2013 19:51

    и я так думал, выбирая между новой калиной и 4-ёх летней ино, теперь думаю за 3 сотки нормальной калины тоже не купишь.

  • 26 окт 2013 19:58

    что я могу сказать :-( надо например делать ТО в сервисах, все что положено, заливать нормальное топливо, масло и т.п. А если спросить - у многих ли есть отметки в сервисных книжках? Но вот люди... На ТО-7 я решил поменять ремень ГРМ (лучше бы не менял), поехал в сервис оф. дилера, заплатил за фирменный ремень (4200 руб.), все здорово, обещания, уверения, а поставили мне какую то х"йню (как потом выяснилось), через 5 000 рвется ремень и клапана встречаются с поршнями. А теперь вопрос, кто виноват, АвтоВАЗ?

  • 26 окт 2013 20:08

    то прохожу. всё меняю вовремя, лукойлами не травлю. шел минимум.  не надо искать крайнего. я не один мнение поменял хлебнув такой букет.

  • 26 окт 2013 20:14

    Но вот по вашим замечаниям: Е-газ, не знаю, у меня 1,4 не жалуюсь, прошивал контроллер у Паулюса. Педаль сцепления и должна скрипеть (работает механизм саморегулирования)

  • 26 окт 2013 20:55
    Эт ни цены растут это наш рубль падает
  • 26 окт 2013 21:37
    Уже 115000км... 1176, 1.6л, 16v. Обслуживаю сам. Один раз перегорела лампочка. Больше ничего не сломалось... Похоже либо в очередной раз повезло, либо я с машиной чего-то не так делаю...;-)
  • 26 окт 2013 21:55

    речь о комплектации норма 2 подъемника и электро усилитель ,
    вот прайс дилера в самаре (там на 10т дешевле чем в моем регионе почемуто) http://web.archive.org/web/20070302073829/http://www.samara-lada.ru/new/autosalon/price-lada.php прайс открыт через машину времени для сайтов можно любой год посмотреть.

  • 26 окт 2013 22:48

    ремень ГРМ менял?

  • 26 окт 2013 22:55
    На 80000 сменил из предосторожности.
  • 26 окт 2013 23:01

    Gates?

  • 27 окт 2013 06:44
    А вы купите голую калину за 362604,7////////////////////////А зачем тогда норму сравниваете с голой Калиной.
  • 27 окт 2013 08:58
    Имено этот производитель. Осматриваю ремни каждые 15000. Следов износа пока не наблюдаю.
  • 27 окт 2013 12:33

    если перешить то и педаль нормальная становится говорят, а так туповата. а механизм саморегулирования это скопировано с иномарки(не помню с какой) но скрипит только наша,это одно, а то что на первой калине пробег около сотни был, и не приходилось ничего регулировать на счет сцепления. ну и пример возьмем,тоже не помню точно, но вроде у французов есть модель без натяжителя ремня генератора, так у них нормально работает, а наши на гранту решили так сделать и по статистике из салона от 300км до 2500км на грантах разваливался генератор,это пример как копируют нормальные узлы с нормальных машин но кривыми руками. может мне новая пьяная попалась, но 5-ти летняя первая так мозг не напрягала.

  • 27 окт 2013 16:12

    я сравниваю норму с нормой , но в калина норма это голая машина в сравнении участвует норма где только 2 подъемника и электро усилитель. Там все написано .....

  • 27 окт 2013 16:18
    На голой Калине нет электроусилителя.
  • 27 окт 2013 21:22

    Вы походу просто любите поспорить. разговор был не об этом , но все же пусть будит по вашему

  • 28 окт 2013 06:11
    Я про то что вы начали сравнивать  вначале Калину с ЭУР,а в конце пишите"""А вы купите голую калину за 362604,7. """,
  • 28 окт 2013 07:29
    Исследование Ваше неверное, так как основано на одном показателе, а их д.б. хотя бы штук 5
  • 29 окт 2013 17:12

    машина где есть только электро усилитель даже не гур это все голая голая даже голючая машина. имелось ввиду это. а не комплектация стандарт и норма. А сравнивались нормы, одинаковые по опциям. Внимательней читайте потом критикуйте  

  • 29 окт 2013 17:13

    Сделайте верное или распишете конкретно какие показатели нужно учитывать и как это сделать, просто покритиковать легче легкого

  • 29 окт 2013 19:51
    Ну я же уже перечислял, см. выше
  • 29 окт 2013 22:29

    не совсем точно да, но то что не верно не согласен, перечислите эти 6 показателей о которых вы говорите.  На данный момент Ваше высказывание мной понято так. - Не верно потому что мне так захотелось )))))

  • 30 окт 2013 04:27
    Сравнил Калину с эуром и без ,цена то отличается.
  • 30 окт 2013 20:22
    Странная поломка, что то раньше не слыхал, что она распространена. Сам проехал по Москве и обл, б. 95 000, дв. 1,4 16 кл