как реанимировать не обслуживаемый аккумулятор?

Комментарии

  • 20 янв 2015 20:17
    Бери следующий обслуживаемый
  • 20 янв 2015 20:20
    А что конкретно у вас происходит с АКБ?
  • 20 янв 2015 20:21
    Меня тоже это интересует.ответа пока нет
  • 20 янв 2015 20:26
    Да это верно,а то несколько ушли от темы.
  • 20 янв 2015 20:30
    Может не все так критично?просто упала плотность ,нужна подзарядка и.т.д
  • Комментарий удалён.
  • 20 янв 2015 20:37
    У не обслуживаемых АКБ есть одна хитрость.В отличие от обслуживаемых или малообсуживаемых у них важным параметром заряда является не ток, а напряжение.НЕЛЬЗЯ допускать, чтобы в процессе зарядки необслуживаемой АКБ напряжение на ее клеммах повышалось более чем до 15,5 вольт.
    Дело здесь в физике процесса. Батарея сама возьмет столько тока, сколько требуется ей для заряда. Именно для заряда. То, что Вы будете в нее пихать сверх того, путем повышения напряжения, она отправит по большей части на электролиз воды, которая есть в составе электролита, и еще немного — на разогрев. То есть она просто будет разлагать воду на кислород и водород за Ваш счет. Дистиллированная вода не дефицит. Но в необслуживаемую батарею ее добавить нельзя. Количество электролита будет снижаться необратимо, и плотность его тоже будет повышаться необратимо (вода ушла, а кислота осталась!)
    Есть еще одна опасность — если Ваша АКБ разряжена сильно (т.н. "глубокий разряд"-) и вся кислота ушла в пластины, то начинать ее заряжать сразу номинальным током зарядки НЕЛЬЗЯ. Между пластинами — вода и Вы просто займетесь ее электролизом.
    Поэтому в случае зарядки АКБ током в десятки ампер, в короткий срок, заряд "облепит" ее поверхность и не даст электролиту проникнуть в толщу пластин . А в случае зарядки малым током — единицы ампер — восстановит заряд по всей толщине пластины. Термин "заряд" — здесь несколько формален — это характер распределения сульфата свинца по толщине пластины.
  • 20 янв 2015 21:05
    Принимают кислотные АКБ...а гелиевые и гибридные не берут...
  • 21 янв 2015 12:14
    утром хотел ехать а акб 0.
  • 21 янв 2015 12:18
    Какой возраст у вашей АКБ?
  • 21 янв 2015 15:56
    Писал уже что 5 месяцев.да еще и не факт что акб на выброс.
  • 21 янв 2015 16:01
    5 месяцев.... совсем новый получается,тогда либо брак,либо где-то есть ток утечки.
  • 21 янв 2015 17:01
    электролит поменяй
  • 21 янв 2015 17:04
    у меня akom,4 года стоял,в 4год плохо заводил в -28,купил новый,тоже akоm
  • 21 янв 2015 21:36
    У меня у друга отец просверлил дырки,проверил долил зарядил,только незнаю чем потом дырки затыкал:-D
  • 22 янв 2015 07:54
    сейчас снова акб  0. поеду за новым.
  • 22 янв 2015 08:37
    НА АКБ один год гарантии....со дня продажи....попробуй наедь на автосалон...они должны дать оборотный, пока экспертизу сделают и новый не привезут..
  • 22 янв 2015 08:43
    Согласен с Раисом,у меня была такая хрень,отвалилась одна из перемычек между пластинами(брак),заменили на новый без слов.
  • 22 янв 2015 08:55
    Я к чему? У меня на десятке, покупал новый аккум, через восемь месяцев он перестал заводить авто...просто пришли холода а его мощи не стало хватать....летом вроде заводил,а в морозы перестал...вот я с гарантийным талоном пошел в магазин, где купил аккум,у меня его приняли,оформили,дали оборотный....впрочем не плохой аккум, заводил при минус 20-25...а через месяц позвонили, говорят приезжай в маг...за АКБ...с завода прислали новый взамен того что я покупал....был 55 а/ч....прислали 60-ку...АКБ был Тюменьский....теперь,друзьям и знакомым только эту фирму рекомендую....и магазин при СЕЛЬХОЗТЕХНИКЕ.....
  • 22 янв 2015 08:59
    Ну и меня было примерно так же,просто подробно расписывать не стал.Вот только гарантийные талоны,когда понадобятся, большинство из нас не могут вспомнить куда положили.
  • 22 янв 2015 12:09
    я чек не смог найти что бы сдать , купил новый "варта".
  • 22 янв 2015 14:44
    Нормальный аккумулятор,на прошлой машине 4 года работал и продал с ним,на работе у меня тоже "Варта" стоит, правда стационарные.
  • 22 янв 2015 21:52
    РАЗРЯДИТЬ АКБ, СЛИТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ, ПРОМЫТЬ ДИСЦИЛИРОВАННОЙ ВОДОЙ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ЗАЛИТЬ НОВЫЙ ЭЛЕКТРОЛИТ И ЗАРЯДИТЬ.
  • 25 янв 2015 10:17
    Ответ.....Я переставил новый АКБ на ПРиору...а машину продал с приоровской....правда сыну аккума на два года не хватило....САББуфер.... магнитофон 2хДИНный....молодежь ведь больше стоят и слушают музыку на полнуЮ....
  • 25 янв 2015 10:19
    Отъедут сто метров, и сидят ВОРКУЮТ....да и денег на бензин ,что бы расскатывать особо нет....И как результат...АКБ под замену...
  • 25 янв 2015 10:21
    А на Гранте стоит АКБ с салона,вернее с завода....один раз доливал дистил.воду и подзаряжал....
  • 31 янв 2015 10:12
    НА ТО И ПРОМЫВАЕТСЯ АКБ ЧТОБЫ ВСЮ ДРЯНЬ УБРАТЬ ИЗ НЕГО...