Комментарии
- 6 фев 2015 19:17Павел СорокинПобедил, поздравляю.
- 6 фев 2015 19:21Дмитрий ЮдаевЕще бы эту "пробку" победить, а то боюсь не надолго.
- 6 фев 2015 20:38Дмитрий ЮдаевМногое от водителя зависит, ну и от сборщика-рукожопа на начальной стадии. А железки они везде одинаковые.
- 7 фев 2015 00:23Алексей ПузанковСпасибо, всяко бывает, будем знать ещё об одном косячке
- 12 фев 2015 19:46Дмитрий ЮдаевПробку оказывается не выгнал)))) Продолжаю борьбу!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Лада Калина-наша машина!
:Дмитрий Юдаев
Не успел выгнать пробку из СО и заглушить двигатель как смотрю на приборку: горит лампочка с изображением аккумулятора.
Нет зарядки, не с того не с сего. Газую. 1500 об. ноль. 2500 об. ноль. 3500 немного тухнет. Короче зарядка идет на 4000 об. Взял тестер и проверил на АКБ на работающем движке зарядку. Показало 11.5 В. Не порядок. Делать нечего снимаю гену и на верстак его, благо гараж свой собственный да еще и теплый. Подозрения на щетки. Короче разобрал и картина следующая: 1. залегла одна щетка и пружина ее не могла осилить, не выходила из гнезда. 2. оторвалось кольцо которое отходит от регулятора (шоколадка) и крепиться к шпильке на которую крепятся два основных провода. Препоял это кольцо на место, разработал щетку и .... воля - все работает. На холостом следующие показатели: 14.55 все потребители выключены. 14.45 все потребители (фары, печка, обогрев стекла...) включены. Минус ВАЗов легко ломаются. Плюс ВАЗов легко делаются. Буду рад если для кого то эта инфа будет полезна.