Комментарии
- 10 фев 2015 22:14В готовый сапог ты вставляешь заводской патрон, пусть не путают перетрушенные стойки с разборными под патрон!
- 10 фев 2015 22:16Сам пустой сапог-это держатель амортизатора, а вот какой бренд из запасок вы возьмёте, так и ходить будет
- 10 фев 2015 22:20Это не перебранные стойки, а разборные, такие как раньше завод делал до 2000 годов!
- 10 фев 2015 22:33В разборные стойки можно вставлять хоть масляные патроны хоть газо-масляные, как говорят на вкус и цвет, но дело не в том! Заводская стойка на Калине конструктивно не доработана, короткий ход отбоя, из-за этого и на всех авто Калина косяк с ударами на отбой, плюс бульканье и расхлябанность при движении по неровностям, замена на вкладыши от ВАЗ 2108 полностью убирают эти недостатки за счёт длинного хода амортизатора и доработанной годами конструкции!
- 10 фев 2015 22:36До Калины у меня была 2108 и я в жизнь не знал с какой стороны там и какие звуки у передних амортизаторов, только с приобретением нового авто 1118, я узнал, что такое передние стойки!
- 10 фев 2015 22:39Это стойка работает на отбой! Самое главное это даже не от того, что СААЗ, перед тем, как сделать разборные, я приобрёл стойки BOGE, один в один замена заводских, думал уйдут эти стуки на отбой, и что вы думаете на это!? Скажу прямо звук на газ-масленых стойках ещё усилился, а ходовка стала дубовая, как на табурете!
- 10 фев 2015 22:50вот какие мы русские купим комбайн а затем обточим его напильником до танка. не проще было купить стойки каяба на калину и ездить спокойно.
- 10 фев 2015 23:15Стоек Каяба на Калину нет! В том то и дело, что авто ВАЗ для Калин 117-119 изобрёл свою оригинальную стойку, иностранцы, кроме конечно Китая не хотят её выпускать , но зато есть патроны для разборных стоек от Ваз 2108 и 09, за них и разговор! Но если переходить на стойку от ВАЗ 08-10, то придётся менять всё от пружин до опорников и при этом мы потеряем заводской клиренс, то есть кастор уйдёт ближе к нулю, а вы знаете чем это грозит!? Не знаете я тогда вам отвечу!
- 10 фев 2015 23:17Если патрон выйдет из строя, то заменяем его на другой, купленный, заводской от Ваз 2108-10, при этом не надо будет ехать на развал-схождения и это огромный плюс!!!
- 10 фев 2015 23:26Да абсолютно правы, на разборной стойке проще замена патрона, то есть вверху откручиваем гайки крепления опоры к стакану, а в низу саму стойку не откручиваем, снимаем сам барабан вместе со стойкой, можно только тормозной шланг скинуть, чтоб не мешал, но прокачать тормоз после на много проще, чем искать толкового ходовщика для развала-схождения, плюс дороговизна этой услуги!
- 10 фев 2015 23:49Я тоже первый раз, когда стойки менял, многого не знал и боялся, до этого на переднеприводных всегда отдавал кому то за большие деньги, кризис поджал, да и жаба задавила, всю жизнь на классиках сам всё делал, от развал схождения до переборки движка, плюс сам телемастер, это по поводу, что с электрикой на ты, руки растут с того места где надо, так я вот о чём, посмотрев в интернете всю процедуру по замене стоек, залез сам, и был в недоумении за что мои кенты имели меня на деньги!!! Ни чего сложного, чтоб открутить шесть гаек я там не нашёл, единственное хороший сжиматель пружин. Первый раз потратил по 2 часа на стойку, а теперь всё автоматом, помощник у меня сынок 13 лет, так чтоб ключ подать, работа выполняется прям под окном у подъезда, без ямы! Так что удачи кто хочет с экономить деньги и нервы!
- 12 фев 2015 11:42Тут без видео все ясно..откуручивай: ступицу-1гайка.снять суппорт-2болта.снять рулевую тягу/наконечник/-1гайка и 3гайки верхней опоры и стоика падает вниз а дальше стягивай пружину и откручивай гайку на опоре и всего делов!!!!
- 12 фев 2015 21:07Наверное имел ввиду, что выйдет со строя патрон!
- 12 фев 2015 21:10Дружище я тебя тоже непонял
???что значит со строя патрон??
- 12 фев 2015 21:12Я по поводу вопроса в предыдущем коменте о том, что значит стойка стрельнет!
- 12 фев 2015 21:15Счас понял так нет ничего проще снимаешь стойку вытаскиваешь картридж.покупаешь новый и ставишь его на место пробитого и стойка опять новая
- 18 фев 2015 22:51новые стойки не покупал , заехал к ребятам которые занимаются этим , они мне их прокачали , я доволен езжу уже 4-ый год замечаний нет , и дают еще гарантию 1-ин год . А покупать в магазине новые !? это покупать кота в мешке !!!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Лада Калина-наша машина!
:Дмитрий Стальнов
Передние стойки Калина .
Переделка стоек СААЗ в разборные!
________________________________________
Ну вот! Теперь и я на КАЯБЕ!
Сегодня на работе переделал стойки СААЗ в разборные, вставил патроны КАЯБА 08 масло. Собрал. Покрасил. Воткнул. Проехался...
Вкратце о процессе переделки. Т.к. я сам присутствовал и руководил процессом, могу поделиться, как это было. Сварки избежать не удалось, но всё получилось отлично.
Зажали в обычный токарный станок стойку. Установили люнет. Любой токарь знает, что такое люнет. Выставили в люнете свободный конец стойки. Сточили резцом завальцовку. Вылилось масло. Вытащили потроха. Взяли толстостенную трубу наружный диаметр 60 мм, внутренний 48 мм. Из неё сделали втулки длиной 50 мм. С одной стороны расточили диаметром 52 мм и глубиной 20 мм. Впоследствии это сторона плотно, из под молоточка налезла на стойку. С другой стороны нарезали резьбу под гайку, которая шла в комплекте с патронами. Место, где будет сварка я зачистил шкуркой.
Отдельно остановлюсь на том, как вымерял высоту втулки. Вставил в стакан патрон, накинул на него сверху гайку, которая будет потом крепить его в стакане. Померял расстояние от края трубы (стакана) до восьмигранного фланчика. Вычел из этого размера 2 мм, чтоб при затягивании патрон зажался раньше, чем фланчик упрётся в стакан. В итоге, после того, как я затянул эту гайку, у меня получился небольшой зазор между краем трубы и фланцем гайки. Т.е. патрон гарантированно надёжно зафиксирован!
Продолжаю. Потом понёс стаканы и втулки аргонавтам. Мне красиво приварили аргоном втулки к стаканам. Следующий этап самый ответственный. Токарь выточил медную втулку с внутренним диаметром 22 мм. Разрезал её вдоль. Через эту втулку зажал шток в патрон и проточил 18 мм. В итоге, после сборки оказалось, что 18 мм самое то! Всё то же самое и со второй стойкой.
Потом наш очумелец Серёга покрасил мне из пульверизатора стоечки чёрной нитрокраской и на этом переделка закончилась.
В гараже продолжил. Помыл буферы, пластиковые чехлы. Разобрал, промыл, тщательно смазал подшипники. Прокачал стойки десятикратным погружением-вытаскиванием штоков. И поочерёдно собрал и установил стойки на машину. И даже удалось выехать из гаража, несмотря на горы снега , по которым днём поездил "Урал".
Ощущения!
Перед стал мягче. Работа задних амортизаторов стала заметно отличаться. В последствии собираюсь и задние сменить на КАЯБА масло. Проехал по тракторному следу (мелкая гребёнка) дребезг почему-то остался. Выехал на асфальт -- вроде ничего! Специально поехал по ямкам (благо, у нас их искать не нужно, только успевай уворачиваться). И вот тут я понял, что искомый результат найден! Ямки проходит без грохота. С глухим стуком. Нашёл бордюр. Съёхал с него поочерёдно и правым и левым колесом. КОЛЁСА НЕ СТРЕЛЯЮТ! Ура!
Я проехал в общей сложности всего пару километров и судить пока трудно. Но вроде, стало лучше. И ещё заметил такую фигню -- машина, как будто, стала резвее. Так и просит поддать газу.