Загорелся чек, снял аккумулятор, поставил, всё одно горит.

Поехал на диагностику сказали что гавкнулся нейтролизатор. Начал узнавать сам он стоит около 6-7 тыс. или говорят можно его снять и перепрошить под евро-2( у меня калина 2011года) Случаем не кто с этим не сталкивался? Может кто что подскажет.

Комментарии

  • 25 фев 2015 16:55
    Либо новый покупать либо как тебе сказали прошить. У меня прошита и нормально все работает
  • 25 фев 2015 17:25
    Дешевле прошить.
  • Комментарий удалён.
  • 25 фев 2015 19:53
    Можно старый нейтролизатор выпотрошить и прошить и кататься дальше. Ну а лучше конечно паука поставить и ещё один момент громче работать булет
  • 25 фев 2015 20:24
    У 110000 родной  менял из за того что треснул , 1.4 и в доль , а сам элемент в хорошом состоянии , может тебя наебали , убедись а этом
  • 25 фев 2015 21:15
    Его не просто удалить....перфоратором полдня высверливали...а просто разбить и вытрясти вообще не обсуждаеться....Бавает датчик лябда зонда наворачиваеться,при нормальном катализаторе....пробывать надо датчик с заведоморабочей машины поставить,а уже потом с перфоратором трудиться...
  • 25 фев 2015 21:17
    Или как вариант прямого паука и эмулятор ставить...
  • 25 фев 2015 21:45
    можно распелить вытащить и заварить
  • 25 фев 2015 22:21
    Если потом по месту варить...то наверное можно...
  • 25 фев 2015 23:30
    11 года катик неубиваемый практически надо умудрится его задушить у меня 11 сбрасываю ошибку по бк и дальше катаюсь
  • 26 фев 2015 01:09
    Не реально тяга пропала
  • 26 фев 2015 01:15
    Я ее взял 2 месяца назад до меня ехдила дама а как она ездила х ее знает пробег правда был 30000 тыш а уберать ошибку уже пробовал почему и поехал к знакомому диагносту он без обмана


  • 26 фев 2015 21:54
    В автогаражах еще уксусной эсенцией протирали заржавевшие резьбы...
  • 27 фев 2015 20:50
    знаю точно есть бош