Парни такой вот вопро, кто поднимал напряжение борт сети га калине и как успехи.
Просто стоит кальцевый аккумулятор и он постоянно быстро разряжается примерно за месяц коротких поездок. напряжение на холодную14.2 на горячую 13.8.думаю поднять немного. кто что скажет. заранее признателен.
Во-первых 14.5 тоже многовато но терпимо так что лучше нетрогай. Во-вторых на малых расстояниях акомулятор недозаряжается тобеш ты больше тратил на заводу ДВС чем заряжаеш АКБ. В-третьих проверь плотность АКБ ,смаж клеймы, протини провода, и долей воды дестилированной. Вождём ОТ АКБ. Ну и утебя какой АКБ стоит ? Должен быть 50-55максимум. Если больше 55то гена не потянет и АКБ постоянно будет недозарежатся. Если меньше 50. То может и замкнуть АКБ ну или иззо перезоряда выйдет из строя. Да папробуй поменять реле зарядки АКБ.
60ампер это много вот именно поэтому и недозаряжает у гены мощности нехвотает . Понемаеш если у АКБ сопротивление 60 то как гена в него запехает 50 . поэтому он и заряжается не будет . выход покупай саответствующий АКБ ( я было дело тагже намудрил купив не 55а 60 год памучелся потом купил новый а тот кстате быстро вышел из строя).
Много зависит от того сколько ты ездиш. Тыже как маршрутка по городу не гоняеш с утра до вечера поэтому тебе нужен АКБ согласно гене вести гоняеш то тогда АКБ будет быстро выкипать..
У меня с завода зарядка 14.5 вольта, аккумулятор INGI AKU 60 ампер 540 ампер пусковой ток, постоянно матаюсь на короткие дистанции, проблем нет! Совет такой, попробуй другую "шоколадку", только покупай именно по номеру своего генератора, во вторых, смотря как ты производишь зарядку АКБ потому, что если подержал на зарядчике какое то время-это не показатель, что зарядку произвёл полностью, обязательно проверяй ареометром плотность в каждой банке, если плотности 1.27 не достиг, значит кислота не ушла из пластин в электролит, АКБ в таком случае не дозаряжен, из-за этого и разряд будет быстрым! Ещё вариант, я уже эту тему не так давно обсуждал! У меня есть кум, авто Калина 1118 покупали одновременно, так он за весь период заменил три АКБ, а я один, а оказалось, что унего была большая утечка тока в простое! то есть авто с полностью заряженным АКБ(новым) просто стоит в гараже, индикатор зарядки зелёный, а приходит в гараж, через какое-то время, а индикатор тёмный, парадокс но факт, я ему всё сделал, только стоило это ему три АКБ умершие с замыканием банок, земля им пухом! Попробуй замерить ток утечки, если нужен совет, то подскажу!
Нужен совет. Что ты ему делал? У меня тоже седан. И тоже после простоя под саживется.хотя замерял ток утечки вроде 120 ма.сейчас пока точно сказать не могу , нет под рукой тестора.корче даже авто на сигналку не ставлю хотя она штатная. Аккумулятор веста60А са/са
Во-вторых на малых расстояниях акомулятор недозаряжается тобеш ты больше тратил на заводу ДВС чем заряжаеш АКБ.
В-третьих проверь плотность АКБ ,смаж клеймы, протини провода, и долей воды дестилированной. Вождём ОТ АКБ.
Ну и утебя какой АКБ стоит ? Должен быть 50-55максимум. Если больше 55то гена не потянет и АКБ постоянно будет недозарежатся. Если меньше 50. То может и замкнуть АКБ ну или иззо перезоряда выйдет из строя.
Да папробуй поменять реле зарядки АКБ.
Понемаеш если у АКБ сопротивление 60 то как гена в него запехает 50 . поэтому он и заряжается не будет . выход покупай саответствующий АКБ ( я было дело тагже намудрил купив не 55а 60 год памучелся потом купил новый а тот кстате быстро вышел из строя).