Комментарии
- 11 мая 2015 21:41НУ РАИСТарелка, тарельчатая пружина ss20 конечно здорово помогает..только прийдеться по новой регулировку делать...
- 11 мая 2015 22:28Максим Вуйко ответил НУ РАИСУРегулировку чего?
- 12 мая 2015 09:21НУ РАИС ответил Максиму ВуйкоРейки....снизу спец ключом...подтягиваеться...типа шестигранник на 24 а внутри высверленно...высота шестигранника мм 10-15 и приваренна к пластинке...да проще купить ключ...Я сам делал...(машину разобрал,а регулировать не чем...вот в помощь болгарка и сварка..)
- 12 мая 2015 09:22Максим Вуйко ответил НУ РАИСУКлюч есть у знакомого. Попробую на выходных
- 12 мая 2015 09:54НУ РАИС ответил Максиму ВуйкоТам большие усилия...и не перетяни....чуть сдвинул, попробуй проехать...Я потом прямо по гравийке ехал и регулировал...у меня 8-клоповый...у 16-ти вроде только снизу можно подобраться к этой гайке...
- 12 мая 2015 14:03Алексей РоманчаЯ две шайба тарельчатых поставил и втулку с 10 капроновую стало тихо а то 2 раза перебирал .
- 12 мая 2015 19:24Максим Вуйко ответил Алексею РоманчаЧто за чудо втулка? Зачем две шайбы?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Лада Калина-наша машина!
:Максим Вуйко
Рулевая рейка
Перебрали рулевую, заменили подшипник, поршень, лепесток, напихали смазки(кстати рашпиль был блестяший и в масле) но дробь на "шифере" осталась. Причем дробь только в ровном положении руля. Поможет ли тарелка сс20? Уже куплена лежит. Или это выработка между валами в одном месте уже получилась? И кто нибудь знает про резиновый кубик в крестовину карданчика? Машина без эур