Комментарии
- 28 мар 2016 18:19Да чтож непонятного???Просто соединяешь корпус эбу и кузов машины обычным проводом с клеммами на концах....Я взял провод с хорошим сечением и длиной 30 см и напаял клеммы под болтик с гаечками на 10 , прикрутил на корпус эбу (отверстий там достаточно) с одной стороны и на рамку с релюшками что под торпедой рядом со штатным местом расположения эбу с другой стороны.....Вот и все...Просто нужна надежная масса с кузовом, а там сами смотрите где ее крепить...
- 28 мар 2016 18:36Да, понял я понял, чо...
Может на плату куда припаивал...
- 28 мар 2016 18:38Неее....Не нужно!Там корпус эбу прекрасно соединен с платой ......
- 28 мар 2016 18:41Я вот только не пойму: Какого рожна АвтоВАЗ не крепил на массу эбу???Результат виден, куча владельцев инжекторных машин кто сделал такую массу подтверждают плюсы от такого соединения....В чем же дело????
- 28 мар 2016 18:43В Гранте закрепили на щит.. Теперь заливает из под фильтра.
- 28 мар 2016 18:49На моторный щит. Под вентилятором. Из из корпуса фильтра идёт резиновая трубка, уходит в отверстие в щите. Соскакивает и заливает ЭБУ. Поставили же прямо по это всё дело.. И н а Калине2 естственно...
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Лада Калина-наша машина!
:*****юрик***** *
Всем привет.
Раннее писали про массу подключения к ЭБУ.Кому помогло ? И в чём?