Всем привет.

Раннее писали про массу подключения к ЭБУ.Кому помогло ? И в чём?

Комментарии

  • 28 мар 2016 16:06
    а фото можно
  • 28 мар 2016 16:58
    Да пожалуйста фото..
  • 28 мар 2016 17:22
    ну и кто знает куда массу делать
    ?
  • 28 мар 2016 17:23
    Тоже интересно
  • 28 мар 2016 18:19
    Да чтож непонятного???Просто соединяешь корпус эбу и кузов машины обычным проводом с клеммами на концах....Я взял провод с хорошим сечением и длиной 30 см и напаял клеммы под болтик с гаечками на 10 , прикрутил на корпус эбу (отверстий там достаточно) с одной стороны и на рамку с релюшками что под торпедой рядом со штатным местом расположения эбу с другой стороны.....Вот и все...Просто нужна надежная масса с кузовом, а там сами смотрите где ее крепить...
  • 28 мар 2016 18:36
    Да, понял я понял, чо...:-D   Может на плату куда припаивал...(md)
  • 28 мар 2016 18:38
    Неее....Не нужно!Там корпус эбу прекрасно соединен с платой ......
  • 28 мар 2016 18:41
    Проехали.. Ступил...:-D
  • 28 мар 2016 18:41
    Я вот только не пойму: Какого рожна АвтоВАЗ не крепил на массу эбу???Результат виден, куча владельцев инжекторных машин кто сделал такую массу подтверждают плюсы от такого соединения....В чем же дело????
  • 28 мар 2016 18:42
    Поживем- увидим!!!
  • 28 мар 2016 18:43
    В Гранте закрепили на щит.. Теперь заливает из под фильтра.:-D
  • 28 мар 2016 18:45
    А где этот щит???Под вентилятором что ли???
  • 28 мар 2016 18:49
    На моторный щит. Под вентилятором. Из из корпуса фильтра идёт резиновая трубка, уходит в отверстие в щите. Соскакивает и заливает ЭБУ. Поставили же прямо по это всё дело.. И н а Калине2 естственно...
  • 28 мар 2016 18:53
    М-да уж...
  • Комментарий удалён.