Комментарии
- 10 июл 2017 10:34василий бутовплохая масса самого генератора
- 10 июл 2017 10:36Александр Титов ответил василию бутовудополнительный провод с акб кинул на него
- 10 июл 2017 18:02василий бутовкакой результат ?
- 10 июл 2017 20:32Александр Титовосталось все так же как и было
- 10 июл 2017 22:33Евгений ГоревВозможно такой р.регулятор попался или что то с якорем и токосьемными кольцами.
- 11 июл 2017 09:38Александр Титов ответил Евгению Горевучто-то я не пойму, а причем ту регулятор. на клеймах генератора 14,4, на АКБ 14,4, а ЭСУД выдает на бк от 13,15 до 13,35 на холодном двигателе.
- 11 июл 2017 22:39Евгений Горев ответил Александру Титову



- 11 июл 2017 22:41Евгений ГоревС мозгами проблем нет?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Лада Калина-наша машина!
:Александр Титов
Ваз Калина 2006 г.
в. 1,6 8 кл. При замере напряжения на заведенной машине на клейме АКБ 14.4. На генераторе 14,4 По бортовому компьютеру штат напряжение ацп скачет 13,15 до 13,35. При 90 градусов напряжение скачет от 11.90 до 12.15. Машина начинает глохнуть на холостых. Клейма массы зачистил и протянул. До всего случившегося вышел из строя регулятор напряжения. Где еще искать.