Греется двигатель.
Холодный двигатель троит, как прогреется, работает нормально. Перестает бежать охлаждающая жидкость в шлангах обогрева дроссельной заслонки, печка не греет. Вентилятор радиатора включается. Откроешь крышку расширительного бачка. Всё работает, проведешь километров пять и опять ничего не греет, жидкость в обогреве дроссельной заслонки не бежит. Помпа и термостат новые, нормальные. Думаю прокладка ГБЦ, но ремонт дорогой. Может ещё что-нибудь?
Действительно была виновата прокладка ГБЦ.
Работа и шлифовка 4400 руб, за материалы 835. Итого 5235.
Первый цилиндр чистый вымыло антифризом. Это наблюдалось и по свечам. На первом цилиндре не было налета как на других свечах и казалось, что мокрая свеча.
С нейтрализатором по выхлопной трубе невозможно было догадаться, да и каких-либо бурлений в расширительном не наблюдалось. Компрессия тоже ничего не показывала. Больше 11 атм. во всех цилиндрах.
После ремонта опять начало греться. Проверил, опять шланги холодные на обогрев дроссельной заслонки, открутил крышку расширительного бачка, жидкость ушла. Воздушная пробка. Завел с приоткрытой крышкой. Не греться двигатель. Купил новую пробку за 73.50 руб.
У меня и на холодный и на прогретый двигатель печь не греет и жидкость в отопитель дроссельной заслонки не идёт.