Комментарии
- 13 апр 2018 12:35Через elm по прошивке! И по впускному коллектору (ресиверу) у него вид не как на обычной Приоре!
- 13 апр 2018 14:38Смысл? Меняй уже тогда валы на стольников или нуждин 10тр ресивер за 4тр можно взять, заслонку 56 ну и онлайн прошивку и будет тебе самолёт !
- Комментарий удалён.
- 13 апр 2018 15:27Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются.
Вместе с тем, все так же двигатель 21127 приоры гнет клапана, остальные проблемы остались те же, шумы, стуки, троения…причины их порождающие, описаны в статье про 126 движок.
По ощущениям и отзывам, мотор стал ехать с низов поинтересней обычного 126 мотора, на верхах ситуация такая же, изменения незначительные, но ощутимые. - 13 апр 2018 15:37Я тебе тож самое и сказал! Поменяли ресивер и необходимость дмрв сама отпала! На Форде так ещё в 90 делали!
- 13 апр 2018 16:34у меня перешитая, пока жена ездиит( это её машина) расход 6.5-6.7 но она больше 110 не разгоняет. если я то расход 9-9.2
- 13 апр 2018 22:39Ни чем не отличается завод так ставил что бы сотенный рубеж по л.с. не превышала
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Лада Калина-наша машина!
:Владимир Н
В чём отличие двигателя 98 от 106 лс ?