В чём отличие двигателя 98 от 106 лс ?

Комментарии

  • 13 апр 2018 09:29
    Как переделать 98 на 106 ? И цена вопроса ?
  • 13 апр 2018 12:35
    Через elm по прошивке! И по впускному коллектору (ресиверу) у него вид не как на обычной Приоре!
  • 13 апр 2018 14:12
    Абсолютно ни чем...различие лишь в величине транспортного налога.
  • 13 апр 2018 14:22
    Это  точно  !!!
  • 13 апр 2018 14:38
    Смысл? Меняй уже тогда валы на стольников или нуждин 10тр ресивер за 4тр можно взять, заслонку 56 ну и онлайн прошивку и будет тебе самолёт !
  • 13 апр 2018 14:53
    106 тянет лучше, с прицепом заметно
  • 13 апр 2018 15:00
    А расход какой трасса.зима-лето?
  • 13 апр 2018 15:06
    По тяговитости ни какой разницы!!! Абсолютно!!!
  • Комментарий удалён.
  • 13 апр 2018 15:27
    Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются.
    Вместе с тем, все так же двигатель 21127 приоры гнет клапана, остальные проблемы остались те же, шумы, стуки, троения…причины их порождающие, описаны в статье про 126 движок.
    По ощущениям и отзывам, мотор стал ехать с низов поинтересней обычного 126 мотора, на верхах ситуация такая же, изменения незначительные, но ощутимые.
  • 13 апр 2018 15:37
    Я тебе тож самое и сказал! Поменяли ресивер и необходимость дмрв сама отпала! На Форде так ещё в 90 делали!
  • 13 апр 2018 16:32
    разница есть и заметная
  • 13 апр 2018 16:34
    у меня перешитая, пока жена ездиит( это её машина) расход 6.5-6.7  но она больше 110 не разгоняет. если я то расход 9-9.2
  • 13 апр 2018 16:58
    Да я Вас умоляю!!!
  • 13 апр 2018 22:39
    Ни чем не отличается завод так ставил что бы сотенный рубеж по л.с. не превышала