Комментарии
- 19 мая 2018 16:13Вообще то у меня как и у автора темы была такая же история, только я изначально менял токосъёмные кольца т.к. они были стерты до конца, и после замены появилась эта проблема...пока не заменил на новые кольца , а алгоритм работы цепи возбуждения на Калине я знаю не понаслышке....
- 19 мая 2018 16:16Прежде чем ставить реле регулятор ,не сложно проверить обмотку якоря.
- 19 мая 2018 16:21На классике и 8х генах даже провод идущий на одно из колец очень часто отлетает.
- 19 мая 2018 16:21Это может на автомобилях где в щитке приборов цепь возбуждения идёт через лампу накаливания ,а на последних версиях АвтоВАЗа начиная с Калины 1 и Приоры, в комбинации приборов стоит светодиод на цепи возбуждения, и этот диод не может пропустить через себя неслабый ток возбуждения, ввиду того что он просто сгорит в один момент, поэтому диод впаян параллельно резисторам цепи возбуждения
- 19 мая 2018 16:23Я с вами согласен!Просто каждая машина,-индивидуальность как и человек
- 19 мая 2018 16:25Всё верно.поэтому нужно повернув ключ зажигания проверить наличие напряжения на клемме идущей к реле,при обрыве резистора или контрольной лампы,его там не наблюдается.
- 19 мая 2018 16:29Уаз инжекторный,гена от 10 ки вроде стоит ,только шкив под обычный ремень.
- 19 мая 2018 16:32И вообще не имеет значения ,что стоит в цепи возбуждения,смысл в том чтоб намагнитить якорь.
- 19 мая 2018 16:39Машины разные а генераторы 2х типов на наших машинах.
- 20 мая 2018 23:20поделюсб результатами.сегодня пока ехал домой зарядка вообще пропала....поменял реле регулятора была в запасе и были пробиты два крайних диода...пршлось купить новый 620р ...поменял и все заработало....всем спасибо кто отписался
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Лада Калина-наша машина!
:☞❶▂▃▅▆▇▓Д Б ▓▇▆▅▃▂❶☜
ребята проблема такая,завожу машину на холостых загорается лампочка зарядки аккумулятора напряжение померил12,2в пару раз хорошо погазуешь тухнет ,,,напряжение 13,8 в, в чем причина?