Наверное масло нагревается становится жиже.. я думаю масляный насос менять надо он не справляется, у меня тоже когда двигатель холодный давление показывает хорошее, как нагревается двигатель и масло тоже и давление падает , но лампочка не горит , если бы сетка забилась на насосе то лампочка с самого начала горела бы и фильтр масляный тут ни причем .
для полного подтверждения что нужна капитал ка надо прогреть движку заглушить выкрутить датчик давления масла и на его место поставить механический датчик и убедится если давление маленькое значить нужна капитал ка.
ХРЕНА ЛИ ДАТЧИК ПРОВЕРЯТЬ, ОН ЛИБО РАБОТАЕТ, ЛИБО НЕТ, А ТАК ЧТО НА ХОЛОДНУЮ В НОРМЕ, А НА ГОРЯЧУЮ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ! У ДАТЧИКА ЗОВОДСКАЯ КОЛИБРОВКА 0.65МПА, (ОЧКОВ) ЕСЛИ ЛАМПОЧКА ЗАГОРАЕТЬСЯ ПРИ ТЕПЕРАТУРЕ 90 ГРАДУСОВ, ОДНОЗНАЧНО ДВИГАТЕЛЬ МЁРТВЫЙ!
по капиталке не загоняйся,меняеш распредвал и доп.привод(в народе поросенок) с ним в комплекте два вкладыша.Ну и скорее всего твоя проблема решена,даже двиг не надо будет доставать.Была такая же фигня,давление гасло в районе 3000 оборотов.Так что вот.
Движок просит капиталку
для полного подтверждения что нужна капитал ка надо прогреть движку заглушить выкрутить датчик давления масла и на его место поставить механический датчик и убедится если давление маленькое значить нужна капитал ка.
перебери движу и не парься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это самое простое!!!!!!!!!!!!!
дело то не в масле и на хр масле давление есть в норме
если двига в норме
хорошее масло налей пропадет .мобил
не факт
вот мысль путевая
просто выкинь ее и не мучейся мой тебе совет
делай капиталку движку!!!!