НИВА 2131; НИВА Шевроле 2123; https://niva-lada4x4.ru/komplekt-privoda-grm-niva-21214-2123-rusmash-pilot-.html Комплект ГРМ для двигателя с инжектором подойдет для автомобилей ВАЗ 2123 и ВАЗ 21214, Chevy Niva («Шевроле-Нива»). В набор входят: три звездочки (под датчик фаз), однорядная цепь с успокоителем и башмаком, прокладки. Штатный гидравлический натяжитель цепи заменен на автоматический АНЦ PILOT. Состав комплекта Натяжитель цепи Pilot Успокоитель цепи Башмак цепи Сальник коленчатого вала Прокладка натяжителя Цепь однорядная Особенности АНЦ «Пилот»: после установки не требует обслуживания и подвода масляной магистрали (что исключает ее перетирание и падение давления смазки); автоматически подтягивает привод по мере его растяжения; отсутствие плунжерных элементов исключает вероятность заклинивания механизма; шаг перемещения составляет всего 1 мм, что создает условия для оптимального отслеживания натяжения привода и снижения износа башмака. В результате замены штатного натяжителя на АНЦ PILOT существенно снижается шум мотора. Правильное натяжение цепи и исключение высоких паразитных нагрузок в свободных ветвях привода в несколько раз увеличивают ресурс всех узлов ГРМ. Точное выполнение фаз газораспределительного механизма улучшает рабочие характеристики двигателя. При этом цепь остается натянутой вне зависимости от того, заведена машина или нет.
NIVA-LADA4x4 запчасти и аксессуары
Комплект ГРМ PILOT для НИВА 21214;
НИВА 2131; НИВА Шевроле 2123; https://niva-lada4x4.ru/komplekt-privoda-grm-niva-21214-2123-rusmash-pilot-.html Комплект ГРМ для двигателя с инжектором подойдет для автомобилей ВАЗ 2123 и ВАЗ 21214, Chevy Niva («Шевроле-Нива»). В набор входят: три звездочки (под датчик фаз), однорядная цепь с успокоителем и башмаком, прокладки. Штатный гидравлический натяжитель цепи заменен на автоматический АНЦ PILOT.
Состав комплекта
Натяжитель цепи Pilot
Успокоитель цепи
Башмак цепи
Сальник коленчатого вала
Прокладка натяжителя
Цепь однорядная
Особенности АНЦ «Пилот»:
после установки не требует обслуживания и подвода масляной магистрали (что исключает ее перетирание и падение давления смазки);
автоматически подтягивает привод по мере его растяжения;
отсутствие плунжерных элементов исключает вероятность заклинивания механизма;
шаг перемещения составляет всего 1 мм, что создает условия для оптимального отслеживания натяжения привода и снижения износа башмака.
В результате замены штатного натяжителя на АНЦ PILOT существенно снижается шум мотора. Правильное натяжение цепи и исключение высоких паразитных нагрузок в свободных ветвях привода в несколько раз увеличивают ресурс всех узлов ГРМ. Точное выполнение фаз газораспределительного механизма улучшает рабочие характеристики двигателя. При этом цепь остается натянутой вне зависимости от того, заведена машина или нет.