Консервация двигателя на зиму

Консервация мотора на зиму начинается из обработки цапф коленвала специальной аэрозольной смазкой. Это предотвратит заклинивание вала двигателя вследствие покрытия цапф ржавчиной.
Если на поршне и клапанах присутствует нагар, то следует разобрать ЦПГ и почистить эти элементы. Также при подготовке двигателя к зиме рекомендуется добавить в топливо средство для очистки топливной системы, а также приобрести и применить средство для удаления нагара и проехать приблизительно 50 км. К удалению нагара стоит отнестись серьезно, так как его части могут привести к механическим повреждениям цилиндро-поршневой группы.
Для правильной консервации двигателя рекомендуется заменить моторное масло на новое. Ни в коем случае не следует оставлять картер двигателя пустым (обеспечена коррозия).
Чтобы защитить от коррозии внутренние поверхности ЦПГ надо применять специальные аэрозоли. Для двигателей 4т этот аэрозоль запускают через отверстие для свечи зажигания, а затем прокручивают коленвал кик-стартером или стартером 5-10 с. Для скутеров 2т спрей сначала распыляют прямо в карбюратор работающего двигателя на время 15-20 с. Затем мотор глушат и запускают средство через свечное отверстие так же, как и у четырехтактников. Вместо аэрозоля в отверстие для свечи можно залить шприцем 3-5 куб. см моторного масла и прокрутить пару раз стартером. Так мы смажем стенки цилиндра и поршня.

Консервация двигателя на зиму - 839092878970

Комментарии

  • 24 окт 2016 19:27
    туфта
  • 18 ноя 2016 16:18
    любой скутер даже китаец должен ездить 20 тыщ минимум... чтоб заржавело цпг  скутер должен простоять 10 лет ....не все так страшно главное чтоб в гараже было не более -5..при ноле и плюс простоит сто лет и будет на ходу... аккамулятор гелевый  вообще можно не снимать весной подзарядил и все после долгой стоянки желательно покрутить коленвал без свечки и все заводи на свежем бензине !
  • Комментарий удалён.
  • 20 ноя 2016 01:39
    У меня гараж не отапливаемый, железный. Температура в гараже, как на улице.