Новый Lexus NX построен на платформе GA-K. Габариты вседорожника изменились незначительно: NX вырос в длину на 20 миллиметров и прибавил 30 миллиметров между осями, а ширина увеличилась на 20 миллиметров в том числе и за счёт расширения колеи. Благодаря расширенному применению современных материалов кузов вседорожника стал жёстче, хотя конкретные значения не приводятся. Внешность кроссовера пережила эволюционные изменения, сохранив прежнюю стилистику: скажем, переработаны бамперы, решётка радиатора получила новое наполнение, а светодиодные ходовые огни интегрированы в оптику. Для кроссовера доступны колёсные диски до 20 дюймов. При этом архитектура интерьера переработана полностью: NX получил новую центральную консоль, иные руль и рычаг КПП, а также набор сенсорных кнопок управления.
Производитель утверждает, что новая компоновка призвана сделать управление кроссовером максимально интуитивным — как всадник управляет лошадью. Поэтому, к примеру, компактный селектор коробки передач и прочие кнопки на центральном тоннеле сгруппированы ближе к креслу водителя, а рулевое колесо получило назначаемые сенсорные клавиши. Новая мультимедийная система подразумевает применение сенсорных мониторов диагональю от базовой 9,8 дюйма до 14 дюймов, доступного в дорогих комплектациях либо за доплату. Система сопровождается в 3,6 раза более быстродействующим процессором, который обеспечивает использование «подключённых» сервисов — например, облачной навигации. Кроме того, система располагает голосовым помощником. В салоне NX размещены 4 порта USB, а беспроводная зарядка доступна за доплату.
Для вседорожника разработано мобильное приложение Lexus Link, которое позволяет удалённо управлять некоторыми функциями, а в случае с самой мощной гибридной модификацией — ещё и контролировать процесс зарядки аккумулятора. Новая версия Lexus NX с индексом 450h стала первой в истории модели модификацией с возможностью подзарядки от сторонних источников энергии. На таком кроссовере передние колёса вращает 2,5-литровый бензиновый мотор, а на задней оси установлен электродвигатель, обеспечивающий постоянный полный привод. Совокупная отдача системы — 306 л.с., что позволяет ускоряться до 100 км/ч примерно за 6 секунд. На электротяге такой вседорожник сможет проехать до 63 километров, разогнавшись до 135 км/ч.
Второй гибридной версии — NX 350h — оптимизировали силовую установку, сделав её мощнее на 22%. 244 л.с. обеспечат вседорожнику ускорение до 100 км/ч за 7,7 секунды. Такой кроссовер будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. В России новый Lexus NX укомплектуют одним из двух бензиновых двигателей (оба — в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом). NX350 получит 2,4-литровый турбомотор на 279 л.с. и 430 Нм, базовый NX 250 — агрегат объёмом 2,5 литра с отдачей в 199 л.с. Моторы актуального для России кроссовера развивают от 150 до 238 л.с. При этом старшую версию Lexus NX планируется дополнительно оснащать системой динамического распределения крутящего момента.
Что касается набора водительских ассистентов, то электронные помощники стали внимательнее и быстрее и способны распознавать больше опасных ситуаций. Кроме того, комплекс Safety System+ был дополнен функцией помощи при перестроении, ассистентом предупреждения о поперечно движущемся транспорте при движении назад и новой системой Safe Exit. Она отслеживает транспорт и велосипедистов сзади автомобиля и в случае распознавания опасного сближения блокирует дверные замки, не позволяя выйти.
Коробка Передач™
Lexus NX нового поколения
Внешность кроссовера пережила эволюционные изменения, сохранив прежнюю стилистику: скажем, переработаны бамперы, решётка радиатора получила новое наполнение, а светодиодные ходовые огни интегрированы в оптику. Для кроссовера доступны колёсные диски до 20 дюймов. При этом архитектура интерьера переработана полностью: NX получил новую центральную консоль, иные руль и рычаг КПП, а также набор сенсорных кнопок управления.
Новая мультимедийная система подразумевает применение сенсорных мониторов диагональю от базовой 9,8 дюйма до 14 дюймов, доступного в дорогих комплектациях либо за доплату. Система сопровождается в 3,6 раза более быстродействующим процессором, который обеспечивает использование «подключённых» сервисов — например, облачной навигации. Кроме того, система располагает голосовым помощником. В салоне NX размещены 4 порта USB, а беспроводная зарядка доступна за доплату.
Новая версия Lexus NX с индексом 450h стала первой в истории модели модификацией с возможностью подзарядки от сторонних источников энергии. На таком кроссовере передние колёса вращает 2,5-литровый бензиновый мотор, а на задней оси установлен электродвигатель, обеспечивающий постоянный полный привод. Совокупная отдача системы — 306 л.с., что позволяет ускоряться до 100 км/ч примерно за 6 секунд. На электротяге такой вседорожник сможет проехать до 63 километров, разогнавшись до 135 км/ч.
В России новый Lexus NX укомплектуют одним из двух бензиновых двигателей (оба — в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом). NX350 получит 2,4-литровый турбомотор на 279 л.с. и 430 Нм, базовый NX 250 — агрегат объёмом 2,5 литра с отдачей в 199 л.с. Моторы актуального для России кроссовера развивают от 150 до 238 л.с. При этом старшую версию Lexus NX планируется дополнительно оснащать системой динамического распределения крутящего момента.