УАЗ - «Буханка», как известно из многочисленны мемов, машина которая сразу получилась идеальной, поэтому за многие десятилетия производства она почти не изменилась, ни внешне, ни технически. Вот только третьей оси у серийных УАЗов никогда не было, хоть попытки внедрить её и велись, но сейчас не о них. Изначально это был обычный УАЗ-3909, приобретенный немцем, любителем домов на колёсах. Стандартной длины и проходимости владельцу показалось мало и он решил немного удлинить «Буханку», добавив заодно и недостающий третий мост. Воплощать проект взялись мастера одного из польских тюнинг-ателье. Машину полностью разобрали. Раму удлинили, кузов наоборот - укоротили. Получилась пятиместная дубль – кабина. Задняя стенка кабины , кажется, вообще от «головастика», но могу и ошибаться.
Подвеску изначально тоже хотели поменять, на пневматическую, но передумали и оставили штатные рессоры. Третья ось – обычный задний уазовский мост, привод которого идет отдельным карданным валом. Такая конструкция повышает живучесть машины, хоть технически она и сложнее. Редукторы мостов с блокировкой дифференциала. Насчет двигателя, менялся ли он или остался штатный, мне ничего не известно. Могу лишь предположить – мотор тот же, что был установлен на заводе, хотя дизель этой машине подходит гораздо лучше.
Напоследок, заглянем в кабину, и увидим там до боли (в прямом смысле слова) знакомый металл. Кто ездил по ухабам на «Буханке», тот прочувствовал весь уровень «комфорта» на себе. Владелец почему-то решил оставить всё как есть. Может какая-то логики и есть, если реально ездить по дебрям и штурмовать болота, то такой салон легче омыть.
В СССР существовали подобные варианты УАЗ-452ДГ/452К
В первой половине 70-х рассматривались варианты создания трехосных полноприводных автомобилей на базе серийного «головастика» УАЗ-452, дабы увеличить грузоподъемность, не разрабатывая полностью новую модель. Ответом стали две опытных модификации. УАЗ-452ДГ представлял собой грузовой бортовой вариант, а УАЗ-452К — 16-местный автобус.
В ходе испытаний выяснилось, что плюсы, в числе которых увеличение проходимости и грузоподъемности не перекрывают появившихся недостатков, таких как увеличение расхода топлива, значительное усложнение конструкции, снижение скоростных характеристик. Из-за этих проблем работы были свернуты.
Коробка Передач™
Трёхосная «Буханка»
Любопытное шасси «Наш ответ Чемберлену»
Подвеску изначально тоже хотели поменять, на пневматическую, но передумали и оставили штатные рессоры. Третья ось – обычный задний уазовский мост, привод которого идет отдельным карданным валом. Такая конструкция повышает живучесть машины, хоть технически она и сложнее. Редукторы мостов с блокировкой дифференциала. Насчет двигателя, менялся ли он или остался штатный, мне ничего не известно. Могу лишь предположить – мотор тот же, что был установлен на заводе, хотя дизель этой машине подходит гораздо лучше.
В СССР существовали подобные варианты УАЗ-452ДГ/452К
В первой половине 70-х рассматривались варианты создания трехосных полноприводных автомобилей на базе серийного «головастика» УАЗ-452, дабы увеличить грузоподъемность, не разрабатывая полностью новую модель. Ответом стали две опытных модификации. УАЗ-452ДГ представлял собой грузовой бортовой вариант, а УАЗ-452К — 16-местный автобус.