Toyota и Yamaha разрабатывают водородный двигатель V8

Toyota и Yamaha разрабатывают водородный двигатель V8 - 922191216753

5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель RCF будет водородным двигателем мощностью 450 л.с.

Интересные новости из Японии. Yamaha Motor получила задание разработать 5,0-литровый водородный двигатель V8 от самой Toyota. Это небольшая часть большого соглашения между автомобильным сообществом Японии по изучению и расширению вариантов топлива для двигателей внутреннего сгорания.

У Ямахи и Тойоты, конечно, есть история сотрудничества. Стратосферный 4,8-литровый двигатель V10 суперкара Lexus LFA был разработан первым; двигатель, который войдет в историю как один из лучших за все время.

Этот новый берет свое начало от V8, который можно найти в Lexus RC F — стареющем японском сопернике BMW M3. Для этого восьмицилиндрового агрегата Yamaha внесла изменения в форсунки, головки цилиндров, впускной коллектор и многое другое, чтобы обеспечить мощность 450 л.с. Цифры не так уж далеки от бензинового двигателя V8.



Нам сказали, что Yamaha начала работать над этим водородным двигателем V8 пять лет назад. «Я начал понимать, что двигатели, использующие в качестве топлива только водород, на самом деле обладают очень интересными и простыми в использовании рабочими характеристиками», — сказал Такеши Ямада, работающий в отделе исследований и разработок Yamaha. «Водородные двигатели изначально дружелюбны, что делает их простыми в использовании, даже не прибегая к помощи электронных систем помощи при вождении», — добавил он.

Весело, да еще и шумно. Говорят, что водородный коллектор V8 издает «гармонический высокочастотный звук выхлопа». «Лично я хочу добиться не только производительности, но и нового очарования двигателя внутреннего сгорания, которого мир еще не видел», — сказал Ямада.

«Слово «мотор» есть в названии нашей компании, и, соответственно, у нас есть сильная страсть и уровень приверженности двигателю внутреннего сгорания», — объясняет глава Yamaha Motor Ёсихиро Хидака.

#Toyota #Yamaha

Комментарии

Комментариев нет.