Обвес Toyota GR Yaris от Prior Design делает его более агрессивным, но и не слишком экстремальным
Немецкое ателье подготовило свой очередной проект, в рамках которого специалисты сосредоточились на модернизации внешнего вида необычного для себя и в целом для тюнинг-индустрии хэтчбека GR Yaris. Обычно эту модель если и дорабатывают, то исключительно с точки зрения улучшения её динамических и ездовых характеристик. Внимание внешнему виду японского «хот-хэтча» уделялось минимальное, но всё исправили тюнеры из Германии.
Впервые представленная несколько месяцев назад, комплектация обеспечивает идеальный баланс между агрессивностью и стилем и, конечно же, не такая замороченная, как некоторые другие творения Prior Design. Модификации, внесенные в автомобиль, начинаются с передней части, где изменен стандартный бампер который оснастили четкими аэродинамическими линиями погружения и более выраженным сплиттером. Также расширены передние колесные арки и оснащён этот конкретный автомобиль комплектом колесных дисков centerlock, которые идеально подходят для Toyota.
Кроме того, пакет обновления включает в себя новый капот, изготовленный из легкого углеродного волокна и дополненный массивным ковшом для воздушного снабжения 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Боковины также выглядят немного более экстремально благодаря новым боковым юбкам.
Завершением модернизации является ряд изменений, внесенных в заднюю часть автомобиля. К ним относятся установка более выраженного спойлера, выступающего с крыши, небольшого выступающего спойлера на задней двери, расширенных задних колесных арок и переработанного заднего бампера с более агрессивным диффузором.
Напомним, Тойота Ярис гр х 1,6-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель на 268 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через систему постоянного полного привода. Впечатляющие характеристики автомобиля дополняют дифференциалы с ограниченным скольжением как спереди, так и сзади.
Коробка Передач™
Обвес Toyota GR Yaris от Prior Design делает его более агрессивным, но и не слишком экстремальным
Немецкое ателье подготовило свой очередной проект, в рамках которого специалисты сосредоточились на модернизации внешнего вида необычного для себя и в целом для тюнинг-индустрии хэтчбека GR Yaris. Обычно эту модель если и дорабатывают, то исключительно с точки зрения улучшения её динамических и ездовых характеристик. Внимание внешнему виду японского «хот-хэтча» уделялось минимальное, но всё исправили тюнеры из Германии.Кроме того, пакет обновления включает в себя новый капот, изготовленный из легкого углеродного волокна и дополненный массивным ковшом для воздушного снабжения 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Боковины также выглядят немного более экстремально благодаря новым боковым юбкам.
Напомним, Тойота Ярис гр х 1,6-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель на 268 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через систему постоянного полного привода. Впечатляющие характеристики автомобиля дополняют дифференциалы с ограниченным скольжением как спереди, так и сзади.