Команда, стоявшая за сборкой этого "ЧУДА", начала с изготовления цельнотрубчатого шасси и силового каркаса , соединив кузов с изготовленной на заказ рамой.
FJ оснащен надежными осями, передними и задними дифференциалами Currie и усовершенствованной раздаточной коробкой Adapter Atlas. Он отлично справляется с пересеченной местностью благодаря полной задней подвеске с амортизаторами Fox и пружинами Eibach. Под капотом находится модифицированная версия двигателя NASCAR V8 объемом 358 кубических дюймов от Toyota Racing Development. Toyota не разглашает, что она изменила для FJ, но двигатель обычно выдает около 725 лошадиных сил в полной гоночной комплектации. Он оснащен трехскоростной гоночной автоматической коробкой передач Rancho Drivetrain Engineering и выхлопной системой MagnaFlow.
Трансмиссия Bruiser наделяет его уникальными характеристиками. Land Cruiser может разгоняться до 12 миль в час на самой низкой передаче. Он также может мчаться по ландшафту со скоростью 165 миль в час на максимальной передаче при 7000 оборотах в минуту, используя свои 42-дюймовые шины BF Goodrich Krawler T / A KX для максимального сцепления. Они установлены на 20-дюймовых колесах Method Beadlock, которые при полном движении по неровностям могут доставать до половины лобового стекла.
Одной из наиболее оригинальных особенностей грузовика является встроенная гусеница CAMSO. Toyota заменила центральную опорную пластину на гусеницу в виде танка, которая может спасти "Брейзер", если его занесет высоко по центру. Водителю даже не нужно выходить из автомобиля, поскольку режим активируется из салона нажатием кнопки.
Сиденья Momo Daytona EVO, которые Toyota заменила на клетчатые в знак уважения к оригинальной схеме FJ, удерживают пассажиров на месте. Водитель управляет рулевым колесом Jackie Stewart championship 1968 года выпуска от компании aftermarket.
FJ Bruiser появится на шоу в Лас-Вегасе рядом с новым концептом Tacoma X-Runner, грузовиком rad street. У него заниженная подвеска, 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 421 л.с. с двойным турбонаддувом, более широкая колея на 3,0 дюйма и 21-дюймовые карбоновые диски, и мы хотим его почти так же сильно, как Bruiser.
Коробка Передач™
Команда, стоявшая за сборкой этого "ЧУДА", начала с изготовления цельнотрубчатого шасси и силового каркаса , соединив кузов с изготовленной на заказ рамой.
FJ оснащен надежными осями, передними и задними дифференциалами Currie и усовершенствованной раздаточной коробкой Adapter Atlas. Он отлично справляется с пересеченной местностью благодаря полной задней подвеске с амортизаторами Fox и пружинами Eibach.
Под капотом находится модифицированная версия двигателя NASCAR V8 объемом 358 кубических дюймов от Toyota Racing Development. Toyota не разглашает, что она изменила для FJ, но двигатель обычно выдает около 725 лошадиных сил в полной гоночной комплектации. Он оснащен трехскоростной гоночной автоматической коробкой передач Rancho Drivetrain Engineering и выхлопной системой MagnaFlow.
Одной из наиболее оригинальных особенностей грузовика является встроенная гусеница CAMSO. Toyota заменила центральную опорную пластину на гусеницу в виде танка, которая может спасти "Брейзер", если его занесет высоко по центру. Водителю даже не нужно выходить из автомобиля, поскольку режим активируется из салона нажатием кнопки.
FJ Bruiser появится на шоу в Лас-Вегасе рядом с новым концептом Tacoma X-Runner, грузовиком rad street. У него заниженная подвеска, 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 421 л.с. с двойным турбонаддувом, более широкая колея на 3,0 дюйма и 21-дюймовые карбоновые диски, и мы хотим его почти так же сильно, как Bruiser.
#Toyota #тюнинг