Audi прощается с R8, выпустив GT RWD, количество купе в котором ограничено 333 экземплярами.
Если эта специальная версия недостаточно безумна, ABT Sportsline разработала по-настоящему сумасшедшую версию суперкара. Познакомьтесь с XGT, по сути, гоночным автомобилем, поскольку он имеет форму легального R8 GT2. Он эффективно продлевает жизненный цикл атмосферной машины, поскольку Audi поставляет немецкой компании шасси 99 rolling.
Как и упомянутый нами R8 GT RWD, ABT XGT также направляет мощность V10 исключительно на задние колеса. Он обладает большей отдачей, поскольку двигатель 5.2 FSI был поднят в сторону мощности до 630 л.с., в то время как Audi для своего флагманского спортивного автомобиля имеет "всего" 612 л.с. Отказ от Quattro и щедрое использование углеродного волокна позволили снизить вес до удивительно низких 3 086 фунтов (1400 кг). Это на 375 фунтов (170 кг) меньше, чем у R8 GT RWD.
ABT объясняет, что на разработку XGT потребовалось два года после нескольких месяцев ожидания одобрения проекта высшим руководством. Целых 40 человек должны были индивидуально дать зеленый свет дикому R8. Нам говорят, что это не суперкар, модифицированный под гоночный автомобиль, а настоящий гоночный автомобиль с номерным знаком. Он "лишь незначительно отличается от Audi R8 LMS GT2", и каждый автомобиль будет уникальным, позволяя владельцам полностью настраивать его.
Заглянув внутрь убранного салона, где есть полный багажник и такое же рулевое колесо, как у настоящего гоночного автомобиля GT2. Поскольку целью было сделать его легальным автомобилем для дорожного движения, ABT добавила центральный замок, камеру заднего вида и ручной тормоз, а также установила обычную цифровую комбинацию приборов. По той же причине на модифицированной панели управления теперь есть элементы управления кондиционером, указателями поворота и зеркалами с электрической регулировкой.
Кроме того, были внесены изменения в систему управления температурой, программное обеспечение, торможение и заправку топливом, но без ущерба для машины GT2. Конечно, здесь также другая выхлопная система, которая соответствует необходимым нормам по выбросам, чтобы соответствовать требованиям дорожного движения. Были внесены дополнительные изменения в соответствии с уровнем шума. В зависимости от угла наклона этого огромного заднего антикрыла максимальная скорость составляет 193 мили в час (310 км / ч).
ABT предлагает XGT в четырех стандартных цветах, но вы можете попросить их покрасить машину в другой оттенок. Хардкорный R8 оснащен 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними коваными дисками с шинами Pirelli P Zero Trofeo R и 83-литровым (21,9 галлона) топливным баком.
Цена? 598 000 евро...
ABT - это больше, чем просто тюнер, питающий слабость к Audi, поскольку компания участвовала в более чем 300 гонках DTM с 2000 года. Она выиграла десятки гонок и более 250 раз финишировала на подиуме. В 2024 году ABT объединится с Audi и Red Bull, чтобы выставить пару гоночных автомобилей R8 LMS GT3 evo II в DTM.
Коробка Передач™
Audi прощается с R8, выпустив GT RWD, количество купе в котором ограничено 333 экземплярами.
Если эта специальная версия недостаточно безумна, ABT Sportsline разработала по-настоящему сумасшедшую версию суперкара. Познакомьтесь с XGT, по сути, гоночным автомобилем, поскольку он имеет форму легального R8 GT2. Он эффективно продлевает жизненный цикл атмосферной машины, поскольку Audi поставляет немецкой компании шасси 99 rolling.
Как и упомянутый нами R8 GT RWD, ABT XGT также направляет мощность V10 исключительно на задние колеса. Он обладает большей отдачей, поскольку двигатель 5.2 FSI был поднят в сторону мощности до 630 л.с., в то время как Audi для своего флагманского спортивного автомобиля имеет "всего" 612 л.с. Отказ от Quattro и щедрое использование углеродного волокна позволили снизить вес до удивительно низких 3 086 фунтов (1400 кг). Это на 375 фунтов (170 кг) меньше, чем у R8 GT RWD.
Кроме того, были внесены изменения в систему управления температурой, программное обеспечение, торможение и заправку топливом, но без ущерба для машины GT2. Конечно, здесь также другая выхлопная система, которая соответствует необходимым нормам по выбросам, чтобы соответствовать требованиям дорожного движения. Были внесены дополнительные изменения в соответствии с уровнем шума. В зависимости от угла наклона этого огромного заднего антикрыла максимальная скорость составляет 193 мили в час (310 км / ч).
Цена? 598 000 евро...
ABT - это больше, чем просто тюнер, питающий слабость к Audi, поскольку компания участвовала в более чем 300 гонках DTM с 2000 года. Она выиграла десятки гонок и более 250 раз финишировала на подиуме. В 2024 году ABT объединится с Audi и Red Bull, чтобы выставить пару гоночных автомобилей R8 LMS GT3 evo II в DTM.
#ABT #Audi #тюнинг