Следующим автомобилем AMG, получившим зарядный порт, станет новый Mercedes E-Class в модификации "53", доступный как в кузовах седан, так и универсал.
Хотя электрификация обычно сопровождается уменьшенным объемом двигателя внутреннего сгорания, здесь это не так. Эта версия AMG Lite не только по-прежнему оснащена рядной шестеркой, но и 3,0-литровый бензиновый двигатель даже выдает больше мощности, чем раньше.
Мощность старого AMG E53 составляла 429 л.с., в то время как на его замену был установлен шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 443 л.с. Двигатель внутреннего сгорания теперь работает в паре с электродвигателем мощностью 161 л.с., обеспечивая общую мощность системы в 577 л.с. При включении Race Start, что на маркетинговом жаргоне означает управление запуском, суммарная мощность временно увеличивается до 603 л.с. При включении это 750 Нм и вы получаете значительное увеличение крутящего момента, поскольку предыдущая модель довольствовалась лишь 520 Нм.
"Наэлектризованной" мощности седану хватает для разгона от 0 до 62 миль в час (100 км/ ч) за 3,8 секунды, в то время как чуть более тяжелому универсалу требуется дополнительно 0,1 секунды. Оба двигателя имеют электронное ограничение скорости 155 миль в час (250 км / ч), но дополнительный пакет AMG Driver's Package ослабляет ограничитель до 174 миль в час (280 км / ч) для салона и 171 миль в час (275 км / ч) для модели с длинной крышей. При работе исключительно на электротяге новые модели E53 разгоняются до 87 миль в час (140 км / ч).
Дуэт седана и внедорожника следует последней модели GLE 53 с подключаемой гибридной установкой. Под полом багажника установлен аккумуляторный блок полезной емкостью 21,22 кВт*ч. Mercedes утверждает, что этого достаточно, чтобы проехать более 62 миль (100 километров) в цикле WLTP, не расходуя бензин. Аккумуляторная батарея обеспечивает энергией электромотор, встроенный в девятиступенчатую автоматическую коробку передач, для экономии места.
По сравнению с E-классом, отличным от AMG, "53" имеет более жесткий кузов, большие тормоза и стандартное рулевое управление на задних колесах. Полностью регулируемая система полного привода сочетается с адаптивной подвеской с регулируемым демпфированием. Спортивный E получил немного более агрессивный дизайн с более широкими передними крыльями, решеткой радиатора с подсветкой и круглыми наконечниками выхлопных газов. Интересно, что передняя ось немного шире, чем у обычного E-Class.
Mercedes не планирует выпускать двухдверные версии, поскольку AMG E53 Coupe и AMG E53 Convertible не вернутся к новому поколению. Однако престижный немецкий бренд заменяет эти автомобили новыми моделями CLE53. Они также оснащены рядным шестицилиндровым двигателем, но не являются подключаемыми гибридами.
Также появится новый E63, и ожидается, что он также получит порт зарядки. К сожалению, мощный V8 уходит, чтобы освободить место для рядной шестерки. Четырехцилиндровые C63 и S63 с двигателем V8 уже были электрифицированы, что свидетельствует о том, что дни автомобилей AMG performance с настройками pure ICE сочтены.
Как и следовало ожидать, Mercedes-AMG привезет седан только в Соединенные Штаты или? У дилеров он появится позже в этом году, а цены будут объявлены ближе к запуску. Старый AMG E53 продавался по цене 81 300 марок MSRP.
Коробка Передач™
Следующим автомобилем AMG, получившим зарядный порт, станет новый Mercedes E-Class в модификации "53", доступный как в кузовах седан, так и универсал.
Хотя электрификация обычно сопровождается уменьшенным объемом двигателя внутреннего сгорания, здесь это не так. Эта версия AMG Lite не только по-прежнему оснащена рядной шестеркой, но и 3,0-литровый бензиновый двигатель даже выдает больше мощности, чем раньше.
Мощность старого AMG E53 составляла 429 л.с., в то время как на его замену был установлен шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 443 л.с. Двигатель внутреннего сгорания теперь работает в паре с электродвигателем мощностью 161 л.с., обеспечивая общую мощность системы в 577 л.с. При включении Race Start, что на маркетинговом жаргоне означает управление запуском, суммарная мощность временно увеличивается до 603 л.с. При включении это 750 Нм и вы получаете значительное увеличение крутящего момента, поскольку предыдущая модель довольствовалась лишь 520 Нм.
По сравнению с E-классом, отличным от AMG, "53" имеет более жесткий кузов, большие тормоза и стандартное рулевое управление на задних колесах. Полностью регулируемая система полного привода сочетается с адаптивной подвеской с регулируемым демпфированием. Спортивный E получил немного более агрессивный дизайн с более широкими передними крыльями, решеткой радиатора с подсветкой и круглыми наконечниками выхлопных газов. Интересно, что передняя ось немного шире, чем у обычного E-Class.
Mercedes не планирует выпускать двухдверные версии, поскольку AMG E53 Coupe и AMG E53 Convertible не вернутся к новому поколению. Однако престижный немецкий бренд заменяет эти автомобили новыми моделями CLE53. Они также оснащены рядным шестицилиндровым двигателем, но не являются подключаемыми гибридами.
Также появится новый E63, и ожидается, что он также получит порт зарядки. К сожалению, мощный V8 уходит, чтобы освободить место для рядной шестерки. Четырехцилиндровые C63 и S63 с двигателем V8 уже были электрифицированы, что свидетельствует о том, что дни автомобилей AMG performance с настройками pure ICE сочтены.
Как и следовало ожидать, Mercedes-AMG привезет седан только в Соединенные Штаты или? У дилеров он появится позже в этом году, а цены будут объявлены ближе к запуску. Старый AMG E53 продавался по цене 81 300 марок MSRP.
Источник: Mercedes-AMG
#mercedes