Новый Audi S3 наконец-то стал мощнее Golf R... и позаимствовал разделитель крутящего момента у RS3
Всегда казалось странным, что Volkswagen Golf R обладает большей мощностью, чем более модный (и немного более дорогой) Audi S3. Но теперь это не так. Спортивный седан Ingolstadt 2025 модельного года претерпит рестайлинг в середине цикла, который увеличит мощность и увеличит крутящий момент в придачу.
В основе Audi S3 2025 года лежит 2,0-литровый бензиновый двигатель с повышенным турбонаддувом мощностью 328 лошадиных сил и крутящим моментом около 445 Нм . Этого увеличения на 22 л.с. достаточно, чтобы сделать S3 мощнее Golf R (315 л.с. и 427 Нм) — на данный момент. Позже в этом году хот-хэтчбек VW подвергнется рестайлингу, так что, возможно, там тоже запланирована дополнительная мощность. В Европе уже есть специальные выпуски мощностью 328 л.с., соответствующие новому S3.
Задний распределитель крутящего момента RS3 обеспечивает меньшую производительность. Технология обеспечивает полностью регулируемое распределение крутящего момента между задними колесами. В сочетании с недавно добавленным режимом Dynamic Plus автомобиль передает на заднюю ось максимально возможный крутящий момент, обеспечивая комфортное движение. Audi не называет это специальным режимом дрифта, но упоминает, что S3 теперь имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости при самых спортивных настройках.
Двигатель 2.0 TFSI работает на холостом ходу со скоростью 1300 об / мин (увеличен на 200 об / мин) для повышения производительности в автономном режиме, а инженеры сделали отклик дроссельной заслонки еще более прямым. Кроме того, передаточные числа немного короче, чем раньше, а в новом S3 повышающая передача включается позже, а понижающая - раньше, чтобы поддерживать более высокие обороты для большей отдачи мощности.
Разгон до 60 миль в час с места занимает 4,4 секунды, что на десятую долю секунды быстрее, чем у S3 2024 года выпуска. Максимальная скорость остается неизменной - 155 миль в час. Теперь на 19-дюймовых колесах установлены шины Falken performance 235/35, а также увеличенные передние тормоза с перфорированными дисками и новые двухпоршневые суппорты. Audi также внедряет усовершенствованную электронную систему контроля устойчивости S3 и более жесткие подшипники для поперечных рычагов подвески, чтобы улучшить управляемость.
Как и прежде, в Соединенных Штатах получат только четырехдверную версию, но пятидверный Sportback также получил обновление в Европе. Внесены небольшие изменения в дизайн, чтобы привести S3 в соответствие с недавно выпущенным 2025 A3. Он получит настраиваемые светодиодные дневные ходовые огни, которые можно выбрать в одном из четырех вариантов исполнения через информационно-развлекательную систему. При запирании / отпирании автомобиля задние фонари имеют другую анимацию, а также четыре новых цвета: Ascari Blue, District Green, Arkona White и Progressive Red.
В отличие от Golf R, под 10,1-дюймовым сенсорным экраном по-прежнему множество физических кнопок. В салоне на центральной консоли и подстаканниках появилась светодиодная контурная подсветка. Кроме того, новая тканевая панель передних дверей была вырезана лазером и так же имеет подсветку.
Коробка Передач™
Новый Audi S3 наконец-то стал мощнее Golf R... и позаимствовал разделитель крутящего момента у RS3
Всегда казалось странным, что Volkswagen Golf R обладает большей мощностью, чем более модный (и немного более дорогой) Audi S3. Но теперь это не так. Спортивный седан Ingolstadt 2025 модельного года претерпит рестайлинг в середине цикла, который увеличит мощность и увеличит крутящий момент в придачу.В основе Audi S3 2025 года лежит 2,0-литровый бензиновый двигатель с повышенным турбонаддувом мощностью 328 лошадиных сил и крутящим моментом около 445 Нм . Этого увеличения на 22 л.с. достаточно, чтобы сделать S3 мощнее Golf R (315 л.с. и 427 Нм) — на данный момент. Позже в этом году хот-хэтчбек VW подвергнется рестайлингу, так что, возможно, там тоже запланирована дополнительная мощность. В Европе уже есть специальные выпуски мощностью 328 л.с., соответствующие новому S3.
Разгон до 60 миль в час с места занимает 4,4 секунды, что на десятую долю секунды быстрее, чем у S3 2024 года выпуска. Максимальная скорость остается неизменной - 155 миль в час. Теперь на 19-дюймовых колесах установлены шины Falken performance 235/35, а также увеличенные передние тормоза с перфорированными дисками и новые двухпоршневые суппорты. Audi также внедряет усовершенствованную электронную систему контроля устойчивости S3 и более жесткие подшипники для поперечных рычагов подвески, чтобы улучшить управляемость.
В отличие от Golf R, под 10,1-дюймовым сенсорным экраном по-прежнему множество физических кнопок. В салоне на центральной консоли и подстаканниках появилась светодиодная контурная подсветка. Кроме того, новая тканевая панель передних дверей была вырезана лазером и так же имеет подсветку.
#Audi